Как изменился рынок мобильной рекламы в игровом сегменте, — в масштабном отчете рассказали SocialPeta and Nativex. Кратко делимся ключевыми моментами исследования.

Начнем с любопытного. Аналитики за год насчитали суммарно 250 тысяч рекламодателей. Большая часть — неигровые приложения (на игры приходится всего 19% всех креативов). И если их число растет стремительно, то количество игровых рекламодателей растет относительно незначительно.

Теперь к графикам.

Число игровых рекламодателей (advertisers — здесь игр, заказывающих рекламу) в 2020 году увеличилось на 7,8%. Основной рост пришелся на 1-й квартал: он составил 32%.

Пиковый прирост рекламодателей наблюдался в январе 2020-го. Суммарно за месяц рекламу заказывали более 20 тысяч игровых приложений (большая часть рекламодателей пришлась на Android, их отношение к iOS-рекламодателям составляет 6 к 4).

На графике чуть выше желтая полоска — это число самих креативов. В 1-й и 4-й кварталы наблюдался их прирост.

Наибольшее число рекламодателей в игровом сегменте было среди игр-головоломок (puzzles, к которым в мобильных сторах в том числе относят и match-3). Заказывали рекламу 11 тысяч подобных игр.

Вдобавок большая часть самих креативов также была посвящена головоломкам. Речь идет о 2,8 млн опубликованных креативов.

Самым распространенным типом креативов были видео-ролики. На них пришлось больше 60% всей рекламы.

Играбельная реклама значительно упрочила свои позиции. Если в 1-ом квартале на нее приходилось меньше 2% всех креативов в играх, то в 4-ом квартале ее доля почти дошла до 8%.

Наибольшей популярностью пользовались ролики с записью экрана, постановочные сценки (sitcoms), ролики с реальными людьми и MG-анимация. Как правило, геймплей демонстрировался при продвижении казуальных игр, а реклама с реальными людьми чаще встречалась в роликах мидкорных и хардкорных игр.

Наиболее популярными международными рекламными каналами для продвижения игр в 2020-ом оставались Facebook (FB News Feed, Audience Network, Instagram, Messenger) и Google (Google Ads, YouTube). В Китае среди лидеров SocialPeta отмечает таких провайдеров, как Toutiao, DouYin, Tencent Social Ads и Pangle.

По числу рекламодателей лидером была Северная Америка. Там же наблюдался наибольший прирост их числа относительно 2019-го. В Японии и Южной Корее, например, тоже наблюдался рост, но он был не таким значительным — на 15,4% и на 3,5% соответственно.

***

Отчет также включает разбор самых популярных рекламодателей в различных сетях (в том числе в китайских) и подробный обзор неигрового мобильного рынка за прошлый год. С ними можно ознакомиться в полной версии исследования (осторожно: 80 слайдов!) по этой ссылке.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.