О подкатегории солитеры/маджонги говорят редко. Казуальное направление, посвященное сбору карт/костяшек, как будто недооценивают. При этом оно отлично выступает в коммерческом плане, что в последнем исследовании наглядно показывает аналитическая компания Sensor Tower.
Solitaire TriPeaks
Аналитики сервиса называют солитеры/маджонги одной из четырех подкатегорий так называемых настольных игр в мобайле. И оно является самым зарабатывающим в нише в Соединенных Штатах: на солитеры/маджонги приходится 45% локальной выручки мобильных настольных игр.
Главные кассовые хиты ниши:
- Solitaire Grand Harvest от Supertreat;
- Solitaire TriPeaks от GSN.
Речь идет о сумме в $310 млн. Цифру можно назвать выдающейся, поскольку годовой рост выручки подкатегории составил 44%. Треть заработка подкатегории приходится на уже упомянутую Solitaire Grand Harvest.
В плане загрузок солитеры/маджонги также на первом месте в нише настольных проектов. За ними 37% загрузок последних — 76,8 млн. Тут, к слову, годового роста не было, как и в целом в локально нише (она упала на 12%).
Динамика выручки и загрузок настольных игр
К слову, несмотря на отсутствие большого публичного внимания (на уровне СМИ) к нише, инвесторы и венчурные компании за солитерами/маджонгами пристально следят. Например, все те же Solitaire Grand Harvest и Solitaire TriPeaks в 2019-ом прошли через M&A. Разработчиков первой купила Playtika, во вторую вложилась Sony.
Комментарии
Ответить