Прошлым летом в Steam впервые состоялся фестиваль демоверсий «Играм быть». С тех пор Valve провела еще три таких мероприятия. В своем блоге компания рассказала, как они повлияли на количество вишлистов и продажи игр.
Мы выбрали главное:
- в среднем количество добавлений в вишлисты у участвовавших в фестивалях игр подскочило на 421%, по сравнению с результатами за две недели до начала мероприятий;
- по словам Valve, у половины игр количество вишлистов выросло даже больше, чем на 421%. Еще у 45% игр вишлисты выросли не так значительно, а у 5% игр — и вовсе упали;
- пользователи Steam продолжали добавлять игры с фестивалей в вишлисты и после их окончания. В среднем количество добавлений на протяжении трех недель после конца фестивалей было выше на 15%, чем за две недели до их начала;
- рост вишлистов отразился и на продажах, — они увеличились на 292%.
Напомним, во время фестиваля «Играм быть» пользователи Steam могут попробовать бесплатные демоверсии еще невышедших игр и посмотреть трансляции разработчиков.
Следующий фестиваль пройдет в Steam с 1 по 7 октября. Подать заявку на участие можно до 16 августа.
Комментарии
Ответить