В 2022 году в мобильных играх широкое распространение получат новые механики гачи. Например, функция предпросмотра предметов.

Honkai Impact 3rd

Так считают аналитики из GameRefinery в своем новом исследовании. 

Они же уточняют, что наибольшей популярностью гача как механика пользуется в Японии (она присутствует в 92 из 100 самых кассовых мобильных тайтлов в стране) и в США (она в том или ином виде есть в 80% самых кассовых локальных играх).

По мнению аналитиков, сегодня на мобильном рынке наиболее часто встречаются следующие виды гачи:

  • «коробочная» (box gacha) — пользователь достает случайный пример из набора, который затем удаляется из пула гачи (пример — Honkai Impact 3rd);
  • гача с начисленим очков (charge point gacha) — редкость получаемых предметов увеличивается по мере того, как игроки зарабатывают специальные очки (Monster Strike);
  • накопительная гача (step-up gacha) — вероятность получить редкий предмет увеличивается с каждой попыткой (Bleach: Brave Souls).

Как отмечает GameRefinery, в этом году мобильные игры с гачей могут перенять некоторые элементы у тайтлов с лутбоксами.

И тут важный момент: как правило, лутбокс — синоним гачи. Однако в GameRefinery знака равенства между ними не ставят.

Гачу аналитики считают механикой получения случайных наград, а лутбоксы — схожим фичей, которая при этом позволяет тратить деньги на получение конкретных желаемых предметов.

Оставляем подобный подход к пониманию элементов на совести GameRefinery. 

Так что за новые элементы должны появится в гаче в этом году?

Прогнозируется широкое распространение возможности предварительного просмотра предметов, выпадающих из определенного набора. В ряде крупных десктопных и консольных игр с лутбоксами такая практика получила распространение по требованию государственных регуляторов (например, в FIFA, где присутствуют наборы карточек с предпросмотром содержимого). Теперь это должно стать общепринятой практикой и в мобайле.  

В GameRefinery считают, что наличие превью противоречит самой сути гачи, но тут же отмечают, что подобная практика приведет к новым способам монетизации:

  • возможности предварительно увидеть только ограниченное число предметов в день;
  • блокировке возможности предварительного просмотра на следующий день в случае отказа игрока от приобретения уже просмотренной гачи;
  • внедрения большого количества социальных механик в гачу по аналогии с мобильной игрок Kotodaman — в ней можно прокрутить одну и ту же гачу вшестером, чтобы каждый смог выбрать персонажа из пула.

К слову, по мнению аналитиков, именно развитие социальных элементов в мобильных гача-играх станет одной из главных тенденций 2022 года.

С полным прогнозом GameRefinery можно ознакомиться здесь.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.