Компания Electronic Arts (EA) пытается восстановить репутацию после скандалов с лутбоксами в FIFA Ultimate Team. Она решила на постоянной основе внедрить в игры паки с предпросмотром содержимого — Preview Packs. Эта система уже появлялась в FIFA, но временно.
Напомним, Preview Packs работают по такому же принципу как и обычные лутбоксы, но с одним важным отличием. Это по-прежнему случайно генерируемые наборы карточек с футболистами, которые могут купить пользователи FIFA. Однако в случае с Preview Packs геймеры могут не полагаться на рандом, а раз в 24 часа «заглядывать» внутрь пака, чтобы оценить контент и только затем решать стоит ли им делать покупку или нет.
Впервые Preview Packs стали доступны в FIFA 21 в июне в рамках ивента Festival of FUTball. По словам генерального директора EA Эндрю Уилсона (Andrew Wilson), эксперимент оказался настолько удачным, что увеличил продажи лутбоксов.
В итоге компания решила вернуть лутбоксы с предпросмотром в новую часть серии — FIFA 22 — и оставить их там уже в качестве постоянной опции. Помимо Preview Packs игроки по-прежнему смогут покупать стандартные лутбоксы.
Запуск FIFA 22 запланирован на 1 октября для PC, PS4 и PS5, Xbox One, Xbox Series X | S и Stadia.
EA не раз попадала в скандалы из-за монетизации своих игр. Например, в апреле СМИ опубликовали внутренний документ компании, в котором говорилось о способах вынудить геймеров покупать больше лутбоксов. А в июле в сети заговорили о том, что EA собирается встраивать в игры видеорекламу, однако сама компания информацию опровергла.
Комментарии
Ответить