Расходы российских геймеров на консольные игры продолжают расти. В прошлом году россияне купили более 1,8 млн игр на физических носителях, потратив свыше 4,4 млрд рублей. Львиная доля покупок пришлась на диски для консолей PlayStation.

Об этом сообщила группа компаний «М.Видео-Эльдорадо». Делимся главным из отчета:

  • в 2020 году российские ритейлеры продали 760 тыс. игровых консолей более чем на 14,7 млрд рублей. Рост — 20% в денежном и 13% в количественном отношении по сравнению с 2019 годом;
  • чаще всего россияне покупали консоли, сделанные компанией Sony (45%). На втором месте расположились приставки Microsoft (11%), а на третьем — Nintendo (9%);
  • в первую пятерку самых популярных консолей вошли: PlayStation 4 Slim, PlayStation 4 Pro, обе версии PlayStation 5, Nintendo Switch и Xbox One S. А вот Xbox Series X|S попали только в топ-10;
  • 80% продаж игр пришлось на продукцию для консолей семейства PlayStation. В основном покупали игры для PlayStation 4 (какой процент остался за ними — группа не уточнила);
  • самая продаваемая игра года для PlayStation 4 — The Last of Us Part II. За ним следуют FIFA 20, GTA V, Minecraft и Cyberpunk 2077;
  • самая продаваемая игра года для PlayStation 5 — Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Также в пятерку вошли Demon’s Souls, Assassin’s Creed Valhalla, Mortal Kombat 11: Ultimate и Sackboy: A Big Adventure;
  • второе место по количеству проданных дисковых копий заняли игры для Nintendo Switch. Лидером продаж стала Animal Crossing: New Horizons. Догоняют ее The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Super Mario Odyssey, The Witcher 3: Wild Hunt и The Legend of Zelda: Link’s Awakening;
  • самая продаваемая игра года для консолей семейства Xbox One — FIFA 20. Немногим реже россияне покупали GTA V, Red Dead Redemption 2, UFC 3 и Cyberpunk 2077.

Видеоигры на физических носителях остаются востребованными у российских любителей игр. В 2020 году, во время пандемии, актуальность сегмента увеличилась с учётом возросшего времени, которое мы стали проводить дома. Другим важным драйвером стали громкие релизы. Например, The Last of Us Part II на старте продаж стала абсолютным лидером в наших сетях за всю историю проектов, вышедших на платформах PlayStation 3 и PlayStation 4. Спрос на долгожданную игру Cyberpunk 2077 за первые четыре дня оказался максимальным за всю историю «М.Видео» и «Эльдорадо» (учитывая копии игры для PC и консолей). Другим важным событием для игровой индустрии в прошлом году стал выход игровых консолей нового поколения – PlayStation 5 и Xbox Series X|S, которые со старта продаж пользуются невероятным спросом. Мы провели несколько волн предзаказа и реализовали консоли нашим подписчикам – весь имеющийся запас раскупали за несколько минут.

Сергей Сухоруков

Руководитель департамента «Развлечения и гаджеты» группы «М.Видео-Эльдорадо»

Напомним, что в 2019 году россияне потратили на консольные игры в рознице 4,2 млрд рублей — на 200 млн рублей меньше, чем в 2020-ом. Но важно отметить: самих игр тогда было куплено больше — 1,9 млн вместо 1,8 млн.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×