Российская игровая розница пока живет. Совокупные продажи консольных игр в ритейле за прошлый год составили 1,8 млн. Цифра не очень большая, но она на уровне допандемийных показателей 2019-го.
Цифрой продаж поделилась «Группа М.Видео-Эльдорадо».
Относительно конкретной динамики по сравнению с прошлым годом ситуация не совсем ясная. В пресс-релизе фигурирует рост продаж в 15% в сетях ритейлера. Однако непонятно, идет ли речь о продажах коробочных версий или о продаже подписок и игровой валюты. Оригинальная формулировка допускает двоякую интерпретацию.
К сожалению, данными о продажах в финансовом эквиваленте компания не располагает. Как пояснили в разговоре с нами ее представители: «Цифра есть только по штучному объему продаж».
Зато есть информация по распределению продаж по платформам: «Более 65% проданных игр в России пришлось на платформу PlayStation 4, порядка 20% заняла Nintendo Switch, схожие доли оказались у игр для Xbox и PlayStation 5».
Обращаем внимание: доля продаж игр для PlayStation 5 в России — уже на уровне игр для Switch. И это, учитывая ограниченное предложение консолей последнего поколения, которое признается ритейлером.
Самой продаваемой консольной игрой в российской рознице в прошлом году стала Last of Us II. В остальном российский топ по платформам не вызывает удивления. Как и в Европе тут на PS много играют в FIFA и Grand Theft Auto V, а на Switch — в The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Animal Crossing: New Horizons.
Комментарии
Ответить