Fortnite входит в десятку самых кассовых игра на iOS с апреля прошлого года. Как обстоит дело у проекта с точки зрения стор-оптимизации, — решили выяснить специалисты The ASO Project. Делимся краткой версией их анализа.

Название (title) и подзаголовок (subtitle)

В слове Fortnite всего восемь знаков. Это значит, что в графе «Название» у разработчиков была возможность добавить несколько ключевых слов или даже фразу. Это бы повысило их место в поисковой выдаче (сейчас по запросу «battle royale» игра не входит даже в топ-50 выдачи).

Также в App Store есть возможность добавить подзаголовок для своей игры. Для улучшения видимости, как правило, тут также используют какие-либо ключевики. У Fortnite нет и этого. Поэтому по запросам в духе «pvp games» или «first person shooter» игру Epic Games найти сложно.

Скриншоты и видео

У Fortnite все скриншоты горизонтальные. В этом есть смысл, поскольку проект соответствующим образом играется. Однако на экране смартфона, расположенного вертикально, сложно разобрать надписи на картинках. Помимо этого они толком не объясняют, что происходит на скринах.

В The ASO Project считают, что увеличение шрифта и добавление контекстной информации лучше будут справляться с привлечением внимания пользователей.

У Fortnite есть горизонтальный ролик в качестве превью. Это специалисты отмечают как минус, поскольку, если бы ролик был вертикальный, игроки видели бы и скриншоты, которые также важны.

Поисковая реклама

Fortnite очень популярная игра, чей бренд хорошо узнаваем. Однако игре, по словам представителей The ASO Project, есть еще, куда расти с точки зрения поисковой рекламы.

Если конкуренты активно используют слово Fortnite для раскрутки собственных игр в выдаче, то Epic Games особо не занимается развитием этого направления. Компания могла бы использовать этот инструмент хотя бы для ретаргетинга.

Итоги

Главный вывод, который напрашивается — неидеальный ASO не помешал игре хорошо заработать на iOS. Проект до сих пор входит в десятку самых кассовых игр для App Store в мире.

Но история Fortnite — исключительная. Ее колоссальный успех на консолях и PC позволили Epic Games не только экспериментировать с игрой, с ее распространением, но и запустить собственный цифровой стор.

Иными словами, учитывая масштаб бренда, Fortnite может позволить себе игнорировать в том числе ASO-нюансы. Вопрос в том — могут ли это себе позволить небольшие проекты?

Также по теме:

Тэги:

Комментарии

Георгий Иванов 2019-07-12 18:46:18

Наши пацыки щас научат Эпиков как жить - Эпики, мотайте на ус!

2

Akim Kasabulatov 2019-07-12 18:48:19

ASO для такой игры стоит далеко не на первом месте. Это довольно сильный брендовый запрос. Игроки ищут либо по прямому ключевику или открывают по ссылке. Увеличились бы цифры - да. Но разбирать какому-то no name сервису aso такого сильного бренда - бред. Давайте разбор aso weather.app делать

1