Платформа роста мобильных приложений Appodeal сообщила о наборе игровых продуктов в одноименный бизнес-акселератор. С редакцией App2Top.ru компания поделилась тем, в каких проектах она сегодня заинтересована в первую очередь.

Но обо всем по порядку.

Как попасть

Для того, чтобы попасть в список участников нового раунда, достаточно оставить заявку на официальном сайте акселератора.

Если проект будет соответствовать ряду критериев, то с соискателем свяжутся.

Кто может попасть

Инициатива рассчитана на самый широкий круг приложений (причем не только игровых). Однако в приоритете у организаторов именно развлекательный софт. Наиболее перспективными в компании считают проекты, которые:

  • разработаны для Android-платформ;
  • находятся на стадии софтлонча.

Особое внимание будет уделено казуальным и гиперказуальным продуктам. От казуальных продуктов организаторы акселератора будут ждать соответствие следующим метрикам:

  • коэффициент удержания 1-го дня равен или больше 30%;
  • коэффициент удержания 3-го дня равен или больше 20% (или у 30 дня он должен быть равен или больше 10%);
  • длина сессии — в районе 10 минут.

Что касается гиперказуальных игр, то им для попадания в пул проектов акселератора будет достаточно иметь коэффициент удержания первого дня выше или равным 50%.

Что предлагает акселератор

Акселератор специализируется на осуществлении маркетинговой поддержки и масштабировании бизнеса. «Мы стремимся обеспечить достаточным количеством ресурсов людей, которые мечтают открыть собственный бизнес мобильных приложений», — объясняет Валерия Алфимова, CRO в Appodeal.

Соответственно, большая часть предлагаемых им бонусов направлена именно на бизнес-поддержку продуктов. Среди них:

  • помощь в проведении UA-кампаний и управлении креативами;
  • возмещение затрат на рекламную кампанию в рамках софтлонча до $500;
  • UA-финансирование;
  • обеспечение доступа и интеграция к бизнес-аналитике и сервисам атрибуции;
  • возможность как подписать контракт на издательство игр на стороне Appodeal, так и на селф-паблишинг.

Суммарный UA-фонд на развитие успешных проектов акселератора составляет $30 млн.

Об акселераторе

Бизнес-акселератор Appodeal проводится третий год подряд. Первый раз он стартовал накануне пандемии, что не помешало его росту. В рамках первых двух раундов он собрал более 4000 заявок.

Среди проектов, получивших поддержку, в Appodeal особо отмечают истории двух студий — NewPubCo и OpenMyGame. Первая по итогу сотрудничества нарастила аудитории в США в три раза, а вторая втрое увеличила выручку.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.