Платформа роста мобильных приложений Appodeal сообщила о наборе игровых продуктов в одноименный бизнес-акселератор. С редакцией App2Top.ru компания поделилась тем, в каких проектах она сегодня заинтересована в первую очередь.
Но обо всем по порядку.
Как попасть
Для того, чтобы попасть в список участников нового раунда, достаточно оставить заявку на официальном сайте акселератора.
Если проект будет соответствовать ряду критериев, то с соискателем свяжутся.
Кто может попасть
Инициатива рассчитана на самый широкий круг приложений (причем не только игровых). Однако в приоритете у организаторов именно развлекательный софт. Наиболее перспективными в компании считают проекты, которые:
- разработаны для Android-платформ;
- находятся на стадии софтлонча.
Особое внимание будет уделено казуальным и гиперказуальным продуктам. От казуальных продуктов организаторы акселератора будут ждать соответствие следующим метрикам:
- коэффициент удержания 1-го дня равен или больше 30%;
- коэффициент удержания 3-го дня равен или больше 20% (или у 30 дня он должен быть равен или больше 10%);
- длина сессии — в районе 10 минут.
Что касается гиперказуальных игр, то им для попадания в пул проектов акселератора будет достаточно иметь коэффициент удержания первого дня выше или равным 50%.
Что предлагает акселератор
Акселератор специализируется на осуществлении маркетинговой поддержки и масштабировании бизнеса. «Мы стремимся обеспечить достаточным количеством ресурсов людей, которые мечтают открыть собственный бизнес мобильных приложений», — объясняет Валерия Алфимова, CRO в Appodeal.
Соответственно, большая часть предлагаемых им бонусов направлена именно на бизнес-поддержку продуктов. Среди них:
- помощь в проведении UA-кампаний и управлении креативами;
- возмещение затрат на рекламную кампанию в рамках софтлонча до $500;
- UA-финансирование;
- обеспечение доступа и интеграция к бизнес-аналитике и сервисам атрибуции;
- возможность как подписать контракт на издательство игр на стороне Appodeal, так и на селф-паблишинг.
Суммарный UA-фонд на развитие успешных проектов акселератора составляет $30 млн.
Об акселераторе
Бизнес-акселератор Appodeal проводится третий год подряд. Первый раз он стартовал накануне пандемии, что не помешало его росту. В рамках первых двух раундов он собрал более 4000 заявок.
Среди проектов, получивших поддержку, в Appodeal особо отмечают истории двух студий — NewPubCo и OpenMyGame. Первая по итогу сотрудничества нарастила аудитории в США в три раза, а вторая втрое увеличила выручку.
Комментарии
Ответить