Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), ведущий маркетолог Wooga, поделился своими мыслями о важности Рождества для мобильного рынка и продемонстрировал главное свойство рынка мобильных приложений.

155374936

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics.

Рождественский сезон — волнующее и крайне прибыльное время для всей мобильной экосистемы: Amazon сообщила, что порядка 60% их пользователей закупились подарками, используя мобильное устройство, во время праздников, и IBM заявляет, что более трети онлайновых продаж в Рождество приходится на мобильные девайсы.

Ежегодно особую выгоду от рождественского сезона получает Apple, и 2014 год не стал исключением. Flurry сообщает, что более половины всех устройств, активированных с 19 по 25 декабря, были созданы Apple, и, по данным Phablets, доля новых девайсов подскочила с 4% до 13% в 2014 году.

Примечание редакции: скорее всего, речь здесь идет об американском рынке.

Разработчики приложений в восторге от этого сумасшедшего периода, поскольку вместе с появлением новых устройств растет и число загрузок (согласно уже упомянутой Flurry, загрузки приложений увеличиваются на 150% в Рождество по сравнению с средним их числом за неделю до этого). Но польза от этого периода распределяется отнюдь не поровну между всеми участниками рынка, и, возможно, ничто не демонстрирует столь отчетливо природу экономики мобильных приложений, как график чуть ниже, который отслеживает движения приложений в чарте кассовых приложений App Store (iPhone, US) c 26 декабря 2013 года по 26 декабря 2014 года.

top_grossing_dec_26

7 топовых кассовых приложений на следующий день после Рождества в 2013 год остались в топовой десятке . Новичков всего двое — Madden NFL Mobile и Candy Crush Soda Saga.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×