19 августа стартовал Web Shop Arena, конкурс-реалити для разработчиков мобильных free-to-play игр. Это полноценный практикум, где команды из шорт-листа шаг за шагом внедряют Web Shop от Xsolla в свои игры под руководством экспертов. Победители получат денежные призы — 50 тысяч долларов за первое место, 25 тысяч долларов — за второе и 10 тысяч долларов — за третье.
В чем суть конкурса?
Это уникальный формат конкурса в режиме реального времени, который поможет участникам и зрителям досконально разобраться в том, какие возможности открывает D2C (direct-to-consumer, формат прямого взаимодействия с игроками) и как на практике работает Web Shop.
Участникам предстоит пошагово интегрировать в свою игру решение Web Shop от Xsolla, выполняя ряд заданий в рамках пяти спринтов. Результаты каждого спринта эксперты обсудят на эфирах-деконстрактах, дадут фидбек и поставят оценки.
Призы достанутся тем, кто дойдет до конца и лучше всех справится с заданиями.
Что такое Xsolla Web Shop?
Это готовое решение, которое позволяет разработчикам мобильных игр создавать в вебе внутриигровые магазины и взаимодействовать с игроками напрямую. С экспертной поддержкой и без затрат на интеграцию.
Напомним, веб-сторы нужны мобильным играм, чтобы получать платежи напрямую с игроков, минуя высокую комиссию App Store и Google Play.
Условия участия
Разработчики могут подавать проекты, которые соответствуют следующим критериям:
- игра должна быть мобильной free-to-play;
- игра доступна в App Store или Google Play;
- Xsolla Web Shop в игру еще не интегрирован;
- игра предусматривает механику монетизации, которую можно реализовать с помощью Web Shop (внутриигровая валюта, премиум-товары, подписка).
Важно: к участию не будут допускаться проекты, связанные с азартными играми, гемблингом, нелицензионным контентом, маркетинговыми и хостинг-сервисами, а также проекты, нарушающие авторские права или законодательство.
Как конкурс-реалити будет проходить?
Web Shop Arena пройдет с 19 августа по 19 декабря в несколько этапов.
Первый этап — прием заявок на участие. Это нужно успеть сделать до 5 сентября.
Следующие этапы — интеграции того или иного элемента Xsolla Web Shop в игру.
Каждый этап — отдельный тематический спринт.
По итогу каждого спринта пройдет публичный эфир-деконстракт, в ходе которого жюри конкурса обсудит сильные и слабые стороны интеграций, а также выставит баллы за этап.
В декабре, после финального спринта, будут названы победители.
Что с призами?
В конкурсе — три призовых места. Они будут распределены в соответствии с полученными командами баллами.
- Первое место — 50 тысяч долларов;
- второе место — 25 тысяч долларов;
- третье место — 10 тысяч долларов.
Заявки принимаются до 5 сентября. Подробности и регистрация здесь.

Комментарии
Ответить