Организаторы White Nights запускают еще одну серию конференций. Она называется Talents In Games. Ее целевая аудитория — игровые специалисты, которые занимаются непосредственно разработкой.

Первый подобный ивент пройдет в рамках летней сессии White Nights. 19-20 июня. Вот только идти он будет в один поток.

19 июня

В первый день все доклады на мероприятии будут посвящены работе над визуальной составляющей игр — арту, графике, UI и UX. В числе спикеров:

Сейчас Риана — арт-директор британского подразделения King. Ранее она работала на аналогичных должностях в Rovio и Wooga. В частности, над такими играми, как Futurama: Game of Drones и Bubble Island. Также Риана несколько лет работала в PopCap, где приложила руку к Bejeweled и Plants Vs Zombies.

На конференции она прочтет доклад «272 миллиона незнакомцев: искусство понимать аудиторию», который будет посвящен тому, стоит ли отталкиваться от анализа аудитории будущей игры при подготовке арта.

Должность Ивана в компании G5 Entertainment звучит как арт-директор по направлению match3/puzzle games. В частности, он отвечает за визуальную сторону одного из главных блокбастеров компании — Mahjong Journey.

На Talents In Games он прочтет доклад о нетрадиционном использовании Spine. Иван считает, что этот инструмент годится далеко не только для анимации персонажей.

Сооснователь и генеральный директор аутсорс-студии Owl Studio. Ее студия сегодня специализируется на создании арта для казуальных проектов.

Доклад Веры называется «Художник на службе: как работать по ТЗ и не терять творческого начала». Он посвящен тому, как в себе подружить творческого человека и исполнителя заказа.

20 июня

Во второй день конференции все доклады посвящены работе с кодом и программированию. Среди спикеров:

Луи работает в Bungie больше девяти лет. Начинал как рядовой программист, ответственный за низкоуровневые системы. Сейчас он состоит в правлении компании, а также занимает пост директора по сервисам, инфраструктуре и безопасности.

Лекция Луиса будет посвящена тому, как выстроена сетевая архитектура в Destiny. Отметим, ранее Bungie в России не выступала.

Старший программист Темури и руководитель технического отдела Анатолий давно работают в MyTona, среди хитов которой Seekers Notes и Ravenhill.

Ребята поделятся на конференции своим опытом рефакторинга и дадут несколько советов о том, когда лучше приниматься за эту процедуру.

***

Среди участников мероприятия также Playrix, Game Insight, Wargaming, Unity и многие другие. Инфопартнером выступает ArtStation. Всего запланировано порядка 20 выступлений. С полной программой можно ознакомиться здесь.

Билет на один любой день Talents In Games стоит 990 рублей. Однако владельцы билетов на White Nights смогут посетить событие бесплатно. Регистрация на ивент для специалистов находится по этой ссылке.

Организаторы планируют, что первая конференция соберет за два дня около 500 гостей.

Тэги:

Комментарии