Конференция для разработчиков игр GDC Europe закрывается. Теперь GDC будет проводиться только в США.
Об этом в приглашении на GDC в Сан-Франциско сообщила компания UBM, занимающаяся организацией мероприятия. Закрытие она объясняет желанием сосредоточиться на “основном мероприятии”.
Немецкая пресса связывает отмену конференции с изменением расписания выставки игр Gamescom. Ранее GDC Europe шла два дня в Кельне и заканчивалась до начала Gamescom. В 2017 году Gamescom стартует во вторник. Чтобы успеть до выставки GDC пришлось бы ее открывать в воскресенье.
Еще одной причиной может быть соседство с другой крупной конференцией для разработчиков — Respawn, также проводящейся в Кельне накануне Gamescom. Ее открытие в следующем году запланировано как раз на 20 августа, воскресенье.
Разработчики в социальных сетях сдержанно отреагировали на эту новость.
Рами Измаил (Rami Ismail) из Vlaamber отметил, что еще по GDC Europe 2016 это чувствовалось. Да и в целом “конференции в американском стиле перестали работать за пределами США в связи с дивергенцией культуры разработки в мире”.
@doougle I think American style events have stopped working outside the US as dev culture diverges worldwide
— Rami Ismail (@tha_rami) 12 декабря 2016 г.
Разработчик Subterfuge Ноель Ллопис (Noel Llopis) заявил, что большие конференции теряют смысл: “Небольшие фокусированные на чем-то конкретном – вот они несут ценность”.
@tha_rami I feel that most generic, big gamedev conferences don’t make much sense anymore. Small, focused ones is where the real value is.
— Noel Llopis (@noel_llopis) 12 декабря 2016 г.
Один из авторов Tengami Дженифер Шнайдерайт (Jennifer Schneidereit) написала, что не расстраивается из-за GDC Europe: “Она всегда была лишней тратой денег, все знали, что лучшие выступления приберегли для основной GDC”.
Not fussed about GDC Europe disappearing. The event wasn’t good value for money. Everyone knows the best talks are saved for the main GDC.
— Jennifer (@nyyjen) 12 декабря 2016 г.
Комментарии
Ответить