До первой сессии конференции «Игровая Индустрия» осталось меньше недели. О том, чего ждать от мероприятия, — рассказываем в нашем материале.
Локация
Мероприятие пройдет в конгресс-отеле Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya Hotel. Это популярная ивент-площадка, хорошо себя зарекомендовавшая в том числе среди игровых мероприятий.
Выставка разработчиков
В рамках конференции пройдет масштабная выставка разработчиков. Ожидается около 90 инди-команд со всех концов страны. На шоукейсе будут представлены как PC-проекты, так и мобильные тайтлы разных жанров и типов монетизации.
Напомним, участие в выставке бесплатное. Для получения собственного места на конференцию и одного билета достаточно отправить заявку. Прием заявок на участие открыт до 9 июля включительно.
Программа
Конференция будет идти только один день, но в три полноценных потока. Запланировано три круглых стола, два публичных интервью и 26 докладов от экспертов индустрии.
Все интересное отметить в рамках одной публикации невозможно, так что остановимся лишь на некоторых.
- Панельная дискуссия «Сколько может заработать игра на российском рынке?»
- Топ-менеджеры VK Play, Astrum Entertainment, 1C Game Studios и Innova обсудят положение дел на российском рынке: сократились ли расходы в России на игры, произошло ли перераспределение средств в пользу отечественных игровых платформ, существует ли конкуренция между российскими продуктами и многое другое.
- Доклад «Питчинги: практика издательской группы “Эксмо-АСТ”»
- В июне стало известно, что «Эксмо-АСТ» готова продавать IP выпускаемых ею книг разработчикам игр. Подробно об инициативе на конференции расскажет Арина Кузнецова, руководитель сценарного направления «Эксмо-АСТ», а заодно устроит презентацию потенциальных проектов для франшизирования со стороны игровых команд.
- Панельная дискуссия «Запуск проектов и открытие студий в условиях санкций»
- Продюсеры и владельцы успешных игровых бизнесов поделятся на круглом столе своим опытом оперирования, дадут советы начинающим стартапам, желающим делать игры в России. И, конечно, не обойдется без реальных кейсов.
- Доклад «»Смута» — уроки истории»
- Алексей Копцев, основатель и генеральный директор игровой студии Cyberia Nova, выпустившей этой весной один из самых нашумевших российских релизов последнего времени — «Смуту», расскажет об истории разработки игры.
Вечеринка
После завершения конференции пройдет большая вечеринка, посвященная ивенту. Она состоится в ресторане «Крыша 18», откуда открывается вид на Пироговскую набережную и исток Большой Невки.
***
Организаторы ожидают около 500 участников на площадке. Купить билеты можно по этой ссылке.
Комментарии
Ответить