23 ноября в Минске прошло мероприятие для игровых специалистов Talents In Games. Сегодня, 27 ноября, организатор — WN Media Group — поделился его итогами.
Главная цифра события — 513. Именно столько слушателей посетило конференцию, которая проходила уже во второй раз.
Напомним, дебютная сессия Talents In Games состоялась в июне этого года в Санкт-Петербурге при поддержке серии конференций White Nights. Тогда оба мероприятия посетили 2237 человек.
Минская Talents In Games проходила один день в два потока. Первый был посвящен работе с артом, а второй — с кодом.
В зале для художников выступил Джама Джурабаев с кейсами разработки концепт-арта. Он рассказал, как работал над скетчами для голливудских блокбастеров. Также прошел воркшоп Ивана Смирнова (Smirnov School), доклады Захара Щербова (Vizor Games), Полины Навныко (Belka Games) и других экспертов. Выступления для художников закончились круглым столом с Верой Величко (Owl Studios), Самвелом Арамяном (Chameleon 42), Татьяной Ветровой (Sperasoft), Вячеславом Шидловским (Vizor Games) и Романом Кузьмичевым (Wargaming), на котором спикеры и аудитория обсудили, от чего зависит успех художника в игровой индустрии.
В зале для разработчиков доклады начались с обширного обзора Unity от Валентина Симонова: новые фичи, стадии готовности и будущее движка. Кроме того, Дмитрий Фофанов (Banzai Games) представил математические модели и алгоритмы собственной физики рэгдолла, а опытом подготовки проекта на Unity для публикации в Google Play Instant поделился Александр Цалко из Deus Craft. Перед Unity-разработчиками также выступили Павел Валах (Gismart), Вадим Янтбелидзе (HighCore Games) и Сергей Халандачев (Playtika).
Напомним, ключевое отличие Talents In Games от любых других игровых мероприятий — направленность на специалистов. Конференция в первую очередь посвящена докладам и разбору нюансов создания игр. Здесь нет бизнес-части и историй про маркетинг. Talents In Games — это только про игры и то, как их делать лучше.
Когда и где состоится следующая Talents In Games — организатор пока не сообщает.
Также по теме:
Комментарии
Ответить