В рамках февральской White Nights Berlin 2019 состоится несколько круглых столов. Один из них посвящен последним трендам в монетизации мобильных игр. Мы приглашаем задать его участникам вопросы. Два автора лучших вопросов получат по премиум-билету на конференцию.

О чем будет стол?

Гости стола предварительно поделены на две команды. В одной — издатели игр, а во второй находятся те, кто занимается монетизацией мобильных продуктов.

В дискуссионном формате стороны обсудят, что сегодня работает эффективней: вознаграждающая реклама, баннеры с геймплеем, IAP-ы, подписки или что-то еще.

Участники

Издатели

Фрейзер МакИннес (Fraser MacInnes) — директор по развитию бизнеса в Scopely

В индустрии порядка 13 лет. Начинал как игровой журналист — освещал мобильные игры еще до появления iPhone. Затем начал консультировать игровые команды и так попал в продакт-менеджмент. Более двух лет проработал в flaregames, где занимался формированием стратегии, анализом показателей, а также закрывал неэффективные проекты.

Алексей Ильин — продюсер в «Интерактивном мульте»

Начинал с разработки браузерных проектов. Продюсировал веб-игры для рекламных кампаний Adidas, Hyundai, ASUS и других. Отвечал за менеджмент команды Disciples 3: Resurrection и Disciple 3: Reincarnation. Последние четыре года занимался детскими играми в игровом лейбле ВГТРК «Интерактивный мульт».

Михаил Сиротюк (Misha Syrotiuk) — главный по сетям и DSP в Huuuge Games

Большая часть карьеры Михаила связана менеджментом в IT-компаниях, электронной коммерцией и работой с трафиком. Последняя его и привела в Huuuge Games почти три года назад. Сегодня он уже не приобретает пользователей для слотов компании, а в целом выстраивает работу UA-отдела всей Huuuge Games.

Маркетинговые компании

Ромейн Искайч (Romain Escaich) — директор по работе с издателями в Ogury

Опытный продажник. Работал в том числе в Mars и в Unilever (отвечал за развитие бренда Lipton в Европе). Последние пять лет занят в IT. Его нынешнее место работы — компания Ogury. Она помогает маркетологам и издателям игр разобраться в ситуации на рынке и оптимизировать рекламный трафик.

Киинан Тимкр (Keenan Timko) — аккаунт-директор в MoPub (Twitter)

Аккаунт-ветеран. Более шести лет занимается запуском рекламных кампаний для MoPub. Сейчас уже в качестве главы клиент-сервисной команды. Специализируется на EMEA-рынке (Европа, Ближний Восток и Африка).

Илья Гулевский — старший менеджер по работе с издателями в Appodeal

Отвечает за взаимодействие с партнерами платформы, которая изначально себя позиционировала в первую очередь как медиатор. Сейчас она предлагает больше рекламных решений и своей миссией видит — помочь разработчикам с монетизацией.

Условия конкурса

Напишите вопросы для круглого стола на своей странице в социальной сети, расшарив ссылку на эту публикацию (ВАЖНО: ссылка должна быть активна до 12 февраля).

В комментарии под этим материалом напишите «Участвую в конкурсе» и оставьте ссылку на свой пост.

Имена двух победителей мы огласим после 18.00 в понедельник, 4 февраля, тут же в комментариях.

Тэги:

Комментарии

Nikita Ermachkov 2019-01-31 14:46:32

Вопрос не в тему
"В дискуссионном формате стороны обсудят, что сегодня работает эффективней: вознаграждающая реклама, баннеры с геймплеем, IAP-ы, подписки или что-то еще."

Как в этом списке оказались баннеры с геймплеем? или rewarded video это про UA?

0

    Sasha Semenov 2019-02-04 19:32:03

    В том числе.

    0

Михаил Свиблов 2019-01-31 14:53:39

Вопрос вне конкурса, так как на конфу все равно не попадаю, но мнение людей знать интересно.
В октябре прошлого года Ровио запустило Hatch Cloud Gaming в открытый доступ (на данный момент сервис показывает 27,076 установок по всему миру). Буквально пару дней назад появились слухи что Apple рассматривает возможность распространять премиум игры по подписке. Является ли это сигналом к тому, что премиум игры обретут "второе дыхание", или же эти попытки не приведут к появлению нового тренда?

0

    Sasha Semenov 2019-02-04 19:35:03

    Михаил Свиблов, он еще в Скандинавии в софтлонче. :)

    Вопрос взяли, спасибо. Зря к нам не едешь ))

    0

Ян Янкелойць 2019-02-01 14:06:25

Участвую в конкурсе

https://vk.com/wall10097409_4545

0

Наташа Нико 2019-02-01 14:09:25

Участвую в конкурсе
https://vk.com/wall150377768_199

0

Alexander Nikiforov 2019-02-03 12:00:59

Участвую в конкурсе

https://vk.com/wall20289691_3563

0

Vladislav Myakishev 2019-02-04 11:33:47

Участвую в конкурсе

https://vk.com/wall6273853_1335

0

Андрей Васильев 2019-02-04 14:02:47

Учавствую в конкурсе

https://www.facebook.com/Andrey.Vasyliev/posts/2633981556628527

0

Дмитрий Сигов 2019-02-04 15:30:45

Участвую в конкурсе - https://vk.com/wall28169973_426

0

Sasha Semenov 2019-02-04 20:14:17

Итоги конкурса.

Огромное спасибо всем за участие. Выбирать было трудно.

Что касается победителей, то ими стали:

1. Андрей Васильев за вопрос о корректировке цен при значительном обесценивании локальной валюты.

2. Ян Янкелойць за вопрос о том, не стоит ли ограничивать во фритуплейных играх объем суточных трат.

С победителями сегодня свяжемся. :)

Следующий конкурс уже завтра. :)

1

    Ян Янкелойць 2019-02-05 09:00:56

    Sasha Semenov, супер! Спасибо!

    0