В рамках берлинской сессии White Nights пройдет круглый стол по UA. Его участники сравнят подходы к покупке трафика издателей игр и маркетинговых агентств. Мы предлагаем гостям стола задать вопросы. Авторы двух лучших — получат по премиум-билету на конференцию.
О круглом столе
Сегодня у игровых компаний есть несколько опций в плане UA. Можно сформировать команду и самостоятельно покупать трафик. Другой сценарий — привлечение сторонних агентств. Оба подхода распространены, у обоих есть свои плюсы и минусы. «И цель круглого стола — понять, как устроена модель закупки у первых и вторых», — рассказал нам модератор сессии — генеральный директор AdSide Media Евгений Марченков.
По его словам, приобретение пользователь строится на трех ключевых элементах:
- media buying — создание и оптимизация рекламных кампаний;
- creative production — создание рекламных баннеров и роликов;
- аналитика — настройка систем по учету эффективности трафика и последующий анализ полученных результатов.
«Хочется выяснить, как сильно отличается работа всех этих элементов в зависимости от специализации компании», — объясняет Евгений. — «Но, конечно, мы попытаемся ответить и на более прикладные вопросы. Например, почему агентства не занимаются созданием комплексных роликов, вроде трейлеров с Шварценеггером, и имеют ли подобные креативы смысл для мобильных проектов?»
В круглом столе со стороны издателей игр, самостоятельно занимающихся покупкой трафика, будут Wooga (Jelly Splash, June’s Journey) и InnoGames (Forge of Empires). От рекламных агентств выступят представители Borscht Performance Marketing, Nanigans и Appness. Это неполный список. Другие участники будут заявлены позже.
Условия конкурса
Напишите вопросы для круглого стола на своей странице в социальной сети, расшарив ссылку на эту публикацию. В комментарии под этим материалом напишите «Участвую в конкурсе» и оставьте ссылку на свой пост. Имена двух победителей мы огласим после 18.00 в эту пятницу, 18 января, тут же в комментариях.
Комментарии
Alexander Nikiforov 2019-01-15 17:10:44
Участвую в конкурсе https://vk.com/wall20289691_3560
Дмитрий Сигов 2019-01-16 12:49:21
Участвую в вашем замечательном конкурсе https://vk.com/wall28169973_423
Sergiy Korgut 2019-01-17 11:30:28
Участвую в конкурсе - https://www.facebook.com/sergiy.korgut/posts/2335497490028181
Илья Киселев 2019-01-17 17:59:58
Участвую в конкурсе https://vk.com/ilya_ballz?w=wall161416_1619
Svetlana Plotnitskaya 2019-01-18 10:56:04
Участвую в конкурсе https://www.facebook.com/svetlana.plotnitskaya/posts/1748526395249774
Iryna Sigova 2019-01-18 11:38:50
Участвую в конкурсе https://www.facebook.com/ira.sigova/posts/10157056005783631
Artem Makarov 2019-01-18 15:27:09
Участвую в конкурсе —
https://vk.com/wall150967307_126
Vyachaslav Gerchicovbp 2019-01-18 15:53:27
Участвую в конкурсе
https://vk.com/id385182402?w=wall385182402_9
Прохор Костя 2019-01-18 17:35:46
Участвую в конкурсе -
https://www.facebook.com/prokhor.kostia/posts/2309368659097146
Sasha Semenov 2019-01-18 20:17:37
Конкурс закончен. Большое спасибо участникам за отличные вопросы.
Билеты получают:
— Светлана Плотницкая за вопрос о том, стоит ли под каждый канал заводить отдельного UA-специалиста.
— Прохор Костя за вопрос о смысле Playable Ads для комплексных проектов, чей гейплей «не влезает» в рекламу.
С победителями мы сегодня свяжемся. Остальных участников просим не расстраиваться. Новый конкурс будет уже в понедельник.
Ответить