На конференции выступят сотрудники Blizzard и Playrix. Также среди участников заявлены представители Electronic Arts, Tencent и Rovio.

Организаторы игровой бизнес-конференции White Nights на днях выложили программу петербургской сессии.

По сложившейся традиции, основное мероприятие будет проходить два дня в три потока. Однако неофициальная программа стартует чуть раньше.

18 июня

За день до начала White Nights в Консульстве Финляндии пройдет нетворкинг-мероприятие, посвященное финской игровой индустрии. Особенностями разработки в Суоми поделятся представители финских инди-компаний.

Вечером в этот же день в ресторане «Алые паруса» состоится пре-пати. В неформальной обстановке можно будет познакомиться, обменяться визитками с гостями и спикерами конференции.

19 июня

На первый день события запланировано 30 выступлений. Среди центральных:

  • Blizzard — «Сторителлинг в общении» — о том, как компания выстраивает продвижение своих продуктов, на примере запуска World of Warcraft: Battle for Azeroth.
  • Social Quantum — «Рекламная монетизация для не гипер-казуальных игр» — рассказ о введении рекламы в комплексные проекты на примере Megapolis и Wild West: New Frontier.
  • Pixonic — «Аналитика: просто функция или инструмент» — кейс о двух подходах к игровой аналитике на примере работы над War Robots.

Также в первый день конференции пройдут круглые столы. Например, Electronic Arts с Rovio обсудят особенности удаленной разработки в крупных компаниях. В свою очередь Tencent примет участие в обсуждении на тему привлечения инвестиций в игры.

Закончится день масштабной вечеринкой на борту «Летучего Голландца», ресторана на воде.

20 июня

На второй день мероприятия также запланировано несколько десятков выступлений. Среди главных:

  • Playkot — «Как выстраивать игровой дизайн при оперировании» — ведущий дизайнер компании расскажет, на каких дизайн-решениях стоит сконцентрироваться после запуска игры.
  • GameRefinery — «Восток и запад: сравнительный анализ жанров, арта и брендов» — лекция будет посвящена сравнению американского и китайского рынка мобильных игр.
  • 0xGames — «Игровой дизайн игр с открытой экономикой» — рассказ о том, как сегодня выглядит рынок блокчейн-игр и о его ближайших перспективах развития.

Во второй день конференции также пройдет масштабный Deconstruction Workshop, в рамках которого игровые эксперты разберут четыре проекта с выставки разработчиков и наградят лучший.

***

Помимо указанных компаний в конференции в качестве спикеров также поучаствуют App Annie, Game Insight, Azur Games, Snapchat, GameAnalytics, Wargaming, Versus.Evil, Google, Odnoklassniki и многие другие.

Тэги:

Комментарии