На сайте гибридной конференции WN Eastern Europe появилась лекционная программа. Организаторы запланировали порядка 60 докладов, посвященных деловым аспектам разработки видеоигр. Среди спикеров — Activision Blizzard, Ketchapp, Dark Horse Games и многие другие.
Будущее мероприятие делится на онлайновую и офлайновую части:
- онлайновая длится с 1 по 31 июля;
- офлайновая пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 10 июля.
Все время проведения ивента на платформе WN Hub участники смогут общаться, созваниваться, делиться опытом, демонстрировать друг другу свои проекты и, конечно, находить новые контакты.
Лекционная программа рассчитана на 5 дней. Три дня — с 1 по 3 июля — в рамках онлайновой составляющей. Два дня — с 9 по 10 июля — в составе уже офлайновой части, которая носит отдельное имя — WN St. Petersburg’21.
Остановимся на программе чуть подробнее.
1-3 июля
Среди центральных докладов онлайновой составляющей WN Eastern Europe отметим:
- «Как предстоящие изменения в европейских законах о копирайте и защите пользователей отразятся на разработчиках игр» — выступление управляющего директора EGDF, касающееся норм, только-только вступающих в силу в Европе.
- «Рождение Fury Studios» — глава студии расскажет, почему крупный издатель инди-игр Raw Fury решил запустить в Хорватии студию разработки, а заодно поделится, как именно это происходило.
- «Два месяца спустя. Что происходит с рекламной монетизацией в мире пост-IDFA» — топ-менеджеры Fyber, Crazy Panda и Tilting Point поговорят о том, как введение новой политики Apple ударило по eCPM.
- «Игры и бренды» — генеральный директор Dark Horse Games осветит аспекты работы одного из крупнейших издательств комиксов с играми. Напомним, в распоряжении студии сегодня находятся такие бренды, как «Хеллбой», «Академия Амбрелла», «Город грехов» и многие другие.
9-10 июля
Мы обращаем внимание на следующие офлайновые выступления WN St. Petersburg’21:
- «Как наша платформа по сбору данных помогла сделать уникальный UX» — выступление Алисы Чумаченко о работе над пользовательским опытом продуктов Sber Games.
- «Что мы узнали о LiveOps за семь лет оперирования War Robots» — глава Pixonic по монетизации расскажет о том, что такое LiveOps и как с ним работают на проекте про больших шагающих роботов.
- «Как выбрать подходящего персонажа и нужный ракурс для демонстрации геймплея» — представитель Ketchapp поделится кейсами по работе над визуалом гиперказуальных игр.
- «Ограниченные по времени ивенты. Как внедрить и заставить работать» — продюсер AppQuantum представит 10 успешных типов ивентов, а также осветит, как их интеграция отразится на показателях игрового проекта.
***
Все лекции WN Eastern Europe можно будет посмотреть в онлайне бесплатно, нужно только зарегистрироваться. Однако для общения на платформе в рамках ивента придется заплатить. Билеты на конференцию начинаются с €99.
Билеты на офлайновую WN St. Petersburg идут с €150. Но в любой билет на питерское мероприятие входит и полный доступ на WN Eastern Europe.
Комментарии
Ответить