WN Media Group опубликовала полную программу двух предстоящих американских ивентов. Всего запланировано порядка 40 выступлений. Рассказываем, какие из них привлекли внимание редакции App2Top.ru.
Но для начала напомним:
- 15-19 ноября будет проходить цифровой ивент WN North America Online`21;
- 16-17 ноября в Сиэтле пройдет офлайновая конференция WN Seattle`21.
Оба мероприятия будут посвящены современному положению дел в игровой индустрии. Трансляцию лекций с обеих конференций можно будет посмотреть на платформе WN Hub бесплатно (лекции будут идти на английском).
Теперь о программе. Остановимся на докладах, которые нам показались самыми любопытными.
15 ноября
- «Новые способы монетизации мобильных игр»
Представители NumberEight, Miniclip, AudioMob и Frameplay обсудят, какие рекламные решения, помимо стандартных, сегодня доступны для игровых разработчиков, а также, какие перспективы есть у этих инструментов.
- «Точки роста на китайском рынке видеоигр»
Президент Niko Partners Лиза Хансон (Lisa Hanson) расскажет о ситуации на китайском игровом рынке. Помимо этого она отметит, какие существуют на нем возможности для иностранных компаний (и есть ли они вообще).
16 ноября
- «Уроки Xbox 360»
Ведущий автор GamesBeat Дин Такахаши (Dean Takahashi) написал книгу об истории создания Xbox. Вместе с Эдом Фрайесом (Ed Fries), который в начале нулевых отвечал за Microsoft Game Studios, Дин поговорит о том, какие уроки из истории Xbox современная индустрия игр должна держать в уме.
- «Как создавать вселенные, ориентированные на UGC-контент»
О работе с играми, поддерживающими NFT, расскажет Бенни Гианг (Benny Giang), помогавший с запуском одних из самых известных и успешных блокчейн-игр на рынке — CryptoKitties и NBA Top Shot.
17 ноября
- «Как подготовить масштабируемую финансовую модель»
Если игровая компания заинтересована в росте, у нее должна быть крепкая финансовая модель, которая позволит выстраивать эффективный UA. Как именно подойти к созданию такой модели, — расскажет Мартин Макмиллиан (Martin Macmillan) из венчурной Pollen VC.
- «Выстраивание производственных процессов для игр-сервисов»
Марианна Ваехо из Playrix поделится, как можно вырастить продуктовую команду, ориентированную на быструю разработку. Также она сравнит производственные процессы в инди-студии с аналогичными в игровой корпорации.
18 ноября
- «NFT в играх — уроки этого года и перспективы»
Якуб Транчик (Jakub Trancik), занимающийся в SuperScale игровым дизайном, планирует осветить историю NFT в играх, его влияние на фритуплейные тайтлы. Заодно он очертит, о чем должны помнить разработчики, выходящие на рынок игрового блокчейна.
- «Могут ли аудиоигры стать будущим индустрии?»
Вместе с распространением голосовых помощников появились игры, ориентированные на них. О возможностях подобного контента и инструментария для их разработки, — расскажет Кристиан Манке (Christian Mahnke) из EarReality.
19 ноября
- «Как продвигать мобильные игры с помощью инфлюенсеров»
Своим опытом работы с инфлюенсерами при рекламе мобильных тайтлов, а также советами по запуску подобных кампаний, — поделятся Юлия Шильникова и Марк Левин из HypeFactory и MY.GAMES.
- «Как выбрать визуальный стиль для игры, ориентированной на иностранный рынок»
Чем отличается графика американских игр от графики игр из Азии, а также, как адаптировать один визуальный стиль под другой, — собирается рассказать Су Хуанг (Sue Huang), арт-директор GameVision.
***
Несмотря на то, что посмотреть лекции можно бесплатно, полноценно пообщаться с гостями мероприятий онлайн возможно только при наличии билета. Стоимость на него начинается с $99. Купить его можно по этой ссылке.
Всю информацию о лекционной программе можно найти на сайте конференций. К слову, сейчас мероприятия продолжают набор проектов на онлайн-шоукейс. Подать заявку можно здесь.
Комментарии
Ответить