WN Media Group опубликовала полную программу двух предстоящих американских ивентов. Всего запланировано порядка 40 выступлений. Рассказываем, какие из них привлекли внимание редакции App2Top.ru.

Но для начала напомним:

  • 15-19 ноября будет проходить цифровой ивент WN North America Online`21;
  • 16-17 ноября в Сиэтле пройдет офлайновая конференция WN Seattle`21.

Оба мероприятия будут посвящены современному положению дел в игровой индустрии. Трансляцию лекций с обеих конференций можно будет посмотреть на платформе WN Hub бесплатно (лекции будут идти на английском).

Теперь о программе. Остановимся на докладах, которые нам показались самыми любопытными.

15 ноября

  • «Новые способы монетизации мобильных игр»

Представители NumberEight, Miniclip, AudioMob и Frameplay обсудят, какие рекламные решения, помимо стандартных, сегодня доступны для игровых разработчиков, а также, какие перспективы есть у этих инструментов.

  • «Точки роста на китайском рынке видеоигр»

Президент Niko Partners Лиза Хансон (Lisa Hanson) расскажет о ситуации на китайском игровом рынке. Помимо этого она отметит, какие существуют на нем возможности для иностранных компаний (и есть ли они вообще).

16 ноября

  • «Уроки Xbox 360»

Ведущий автор GamesBeat Дин Такахаши (Dean Takahashi) написал книгу об истории создания Xbox. Вместе с Эдом Фрайесом (Ed Fries), который в начале нулевых отвечал за Microsoft Game Studios, Дин поговорит о том, какие уроки из истории Xbox современная индустрия игр должна держать в уме.

  • «Как создавать вселенные, ориентированные на UGC-контент»

О работе с играми, поддерживающими NFT, расскажет Бенни Гианг (Benny Giang), помогавший с запуском одних из самых известных и успешных блокчейн-игр на рынке — CryptoKitties и NBA Top Shot.

17 ноября

  • «Как подготовить масштабируемую финансовую модель»

Если игровая компания заинтересована в росте, у нее должна быть крепкая финансовая модель, которая позволит выстраивать эффективный UA. Как именно подойти к созданию такой модели, — расскажет Мартин Макмиллиан (Martin Macmillan) из венчурной Pollen VC.

  • «Выстраивание производственных процессов для игр-сервисов»

Марианна Ваехо из Playrix поделится, как можно вырастить продуктовую команду, ориентированную на быструю разработку. Также она сравнит производственные процессы в инди-студии с аналогичными в игровой корпорации.

18 ноября

  • «NFT в играх — уроки этого года и перспективы»

Якуб Транчик (Jakub Trancik), занимающийся в SuperScale игровым дизайном, планирует осветить историю NFT в играх, его влияние на фритуплейные тайтлы. Заодно он очертит, о чем должны помнить разработчики, выходящие на рынок игрового блокчейна.

  • «Могут ли аудиоигры стать будущим индустрии?»

Вместе с распространением голосовых помощников появились игры, ориентированные на них. О возможностях подобного контента и инструментария для их разработки, — расскажет Кристиан Манке (Christian Mahnke) из EarReality.

19 ноября

  • «Как продвигать мобильные игры с помощью инфлюенсеров»

Своим опытом работы с инфлюенсерами при рекламе мобильных тайтлов, а также советами по запуску подобных кампаний, — поделятся Юлия Шильникова и Марк Левин из HypeFactory и MY.GAMES.

  • «Как выбрать визуальный стиль для игры, ориентированной на иностранный рынок»

Чем отличается графика американских игр от графики игр из Азии, а также, как адаптировать один визуальный стиль под другой, — собирается рассказать Су Хуанг (Sue Huang), арт-директор GameVision.

***

Несмотря на то, что посмотреть лекции можно бесплатно, полноценно пообщаться с гостями мероприятий онлайн возможно только при наличии билета. Стоимость на него начинается с $99. Купить его можно по этой ссылке.

Всю информацию о лекционной программе можно найти на сайте конференций. К слову, сейчас мероприятия продолжают набор проектов на онлайн-шоукейс. Подать заявку можно здесь.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.