В середине сентября во втором по величине городе Кипра прошла конференция для разработчиков и издателей игр WN Conference. Среди ее участников были представители таких компаний, как Amazon, Google, Moloco, Playrix и многих других.
Согласно собранной организатором статистике, в ивенте приняли участие 338 компаний, связанных с игровой индустрией. Чуть меньше половины из них — разработчики и издатели игр. 24% занимаются смежным бизнесом — трафиком и рекламой.
Всего, по данным WN Media Group, проводившей мероприятие, сентябрьскую сессию WN Conference посетило 763 человека. 70% из них были топ-менеджерами и владельцами компаний, еще 19% отнесли себя к менеджерам по развитию бизнеса и продажам.
В качестве докладчиков в конференции приняли участие 58 экспертов. Например Андрей Кулин из Google рассказал про использование YouTube Shorts при продвижении игр, а Владимир Никольский, известный как основатель IT Territory и My.Games, поделился своим видением ситуации в индустрии.
Спонсорами WN Conference в этот раз выступили порядка 30 компаний. Отметим ключевых: Moloco, Yandex Games, Google, Meta*, GameLight, TikTok, Xsolla, GEM Capital, Adjust, Discus Holdings и Poolday.ai.
Также мероприятие поддержали локальные структуры. Например, национальное инвестиционное агентство Invest Cyprus, непосредственно аффилированное с правительством острова и занимающиеся продвижением Кипра среди иностранных компаний.
WN Media Group провела большую конференцию на Кипре уже в четвертый раз. В следующий раз на остров компания вернется уже следующей весной. В марте в Лимассоле состоится чуть более скромный по формату WN Summit.
Чуть ниже — несколько фотографий с мероприятия:
*Meta признана экстремистской организацией в РФ, ее деятельность запрещена на территории страны.
Комментарии
Ответить