В ходе завершившейся на прошлой неделе конференции WN Istanbul’24 традиционно проходил конкурс на лучшую игровую разработку. О том, кто победил — в нашей публикации.
Напомним, на каждой WN в рамках выставки разработчиков проходит конкурс на лучшую игру ивента. Пул лучших проектов формирует сервис Game Finder, а дальше победителей определяет экспертное жюри. В этот раз в него вошли:
- Гарет Браун (Gareth Brown) — ведущий технический художник Playstudios;
- Ник Фиппс (Nick Phipps) — ведущий гейм-дизайнер Ubisoft Abu Dhabi;
- Остин Мальколм (Austin Malcolm) — старший бренд-менеджер Saber Interactive;
- Джастин Бурнхам (Justin Burnham) — управляющий директор 3D Realms;
- Тизиано Джардини (Tiziano Giardini) — программный директор Quickload;
- Елена Морина — основатель и генеральный директор Ravenage.
Победителей определяли в рамках четырех номинаций. На них и остановимся.
В номинации лучший гейм-дизайн победил пиксельный лайф-симулятор To Pixelia (Pixeduo Studios, Турция), в котором игрок может заниматься садоводством, как в Stardew Valley, быть преступником и гонять на машинах, как в первых двух GTA, а также просить милостыню или оказаться президентом.
Награду за лучший арт получил Project ST (The Breach Studios, Испания). Это сетевой PvPvE-шутер от третьего лица в мультяшной стилистике. Среди ключевых особенностей — возможность управлять и сражаться гигантскими роботами.
Лучшей в сторителлинге была признана адвенчура Leila (Ubik Studios, Турция). Игра повествует об «обычной женщине», которая пытается разобраться в собственной жизни. Помимо рисованной от руки графики проект отличается большим числом головоломок и мини-игр.
Что касается ключевой номинации, а именно — гран-при, то его получила To Pixelia.
Спонсором конкурса в этом раз выступил разработчик мобильных игр и приложений JustMoby. Напомним, ключевой проект студии — Raft Survival: Ocean Nomad с аудиторией в более 100 млн человек.
Комментарии
Ответить