На проходящей в данный момент в Хельсинки конференции Pocket Gamer Connects 2014 глава Rovio Mobile Питер Вестербака (Peter Vesterbacka), чья официальная должность звучит, как «Могучий орел», сделал пару громких заявлений.
Среди самих ярких:
- «Мы строим (бренд) Angry Birds на 100 лет, а не на 100 дней».
- «Мы используем одних и тех же персонажей, но помещаем их в различные игровые механики. Мы можем представлять новые жанры тем людям, кто раньше никогда не играл в игры. И люди теперь постоянно говорят: я не играю в игры, я играю в Angry Birds».
- «Наша (игровая) индустрия становится брендоцентрична, мобильные устройства, в свою очередь, — центр развлекательной индустрии«.
- «Мы (Rovio) фокусируемся на трех вещах: на развлечении, образовании и бизнесе«.
- «Сначала был Микки Маус, потом был Марио, а теперь — Angry Birds«.
Такое ощущение, что Вестербака начал говорить слоганами. Нового в них не очень много, но их пафос свидетельствует о нешуточных амбициях компании, которая за прошлый год заработала на мобильных играх меньше, чем авторы Minecraft.
Источник: http://www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить