White Nights

Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: JetBrains о секретном ингредиенте идеальной Agile-кухни

Доклад Валерии Андриановой из JetBrains. Она рассказала о том, как в компании готовят agile — на живых примерах самых разных команд: продуктовых, маркетинговых, дизайнерских и командах технических писателей.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: Amazon о том, кто такие лояльные пользователи и как их привлечь

Доклад Майка Хайнса (Mike Hines) из Amazon. Спикер поделился уникальной информацией о лояльных пользователях в целом, наблюдениями и данными из сторов о том, какой дизайн игр в настоящий момент лучше всего привлекает новых и удерживает уже существующих лояльных пользователей и как довести до максимума их платежный потенциал.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: Odnoklassniki о своей игровой платформе

Доклад Артура Шакалиса и Владимира Томко из OK (Одноклассники). Спикеры рассказали об игровой платформе для мобильных игр в социальной сети «Одноклассники» и возможностях, которые эта платформа предоставляет разработчикам.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: DevGame о реальных примерах использования ивентов с AppMetrica

Доклад Александра Неберекутина из DevGame. На примере реально существующих игр спикер рассмотрел, как работать с ивентами и данными по итогам этих ивентов, перечислил наиболее популярные мини-игры и наиболее выгодные сценарии раздачи. Кроме того, он рассказал, как найти баланс между игровым и платным инвентарем, к каким выводам пришла DevGame после использования ивентов и какие результаты получила.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: Creative Mobile о том, как не дать внутренним факторам помешать в создании гениальной игры

Доклад Алексея Рехлова из Creative Mobile. Спикер рассказал о том, как увеличить творческий потенциал и продуктивность, которые необходимы, чтобы создавать хорошие игры.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: devtodev о том, как найти и решить проблему в экономике игры

Доклад Василия Сабирова из devtodev. Спикер рассказал о том, какие действия необходимо предпринять, чтобы игра стала зарабатывать, как диагностировать ошибку в экономике игры на раннем этапе и исправить её.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: HypeTrain Digital о подготовке к успешному релизу на Steam

Доклад Ивана Белоусова из HypeTrain Digital. Он рассказал, что на самом деле покупают на Steam, как подготовиться к релизу инди-игры, во что играют в Steam в 2017 году, как понять, кто твой игрок, как провести кампанию на Kickstarter, какие существуют инструменты анализа конкурентов в Steam, — и о многом другом.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: Techland о создании арт-отдела

Доклад Конрада Черника (Konrad Czernik) из Techland. Он рассказал о сложностях, которые возникают при попытке создать арт-отдел. Помимо вопросов качества и временных ограничений, при разработке игры постоянно приходится сталкиваться с проблемами коммуникации, мотивации и личных границ. Конрад рассказал также о том, как непросто программистам, художникам, продюсерам, дизайнерам и менеджерам работается вместе. А еще о распространенных задачах игровой разработки и о том, как невозможное становится возможным.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: круглый стол по HTML5-играм

Круглый стол по HTML5-играм. Участники круглого стола обсудили настоящее и ближайшее будущее платформы, затронули такие темы, как игры в мессенджерах и нынешние возможности Instant Games, поговорили о том, заменят ли подобные проекты нативные приложения.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: Appodeal о главных трендах мобильной монетизации

Доклад Наталии Портиер из Appodeal. Она рассказала о главных трендах мобильной монетизации. Сколько денег может приносить реклама в игре? Как соотносятся форматы и геймплей? Чем отличаются разные рекламные сети и как правильно оценивать их эффективность?
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: Playrix об этапах работы над match-3

Доклад Александра Шиляева из Playrix. Он рассказал об опыте создания match-3 игр. Как выбрать идею для элемента, подготовить образ и довести элемент до игроков. На что обращать внимание при проектировании уровней, настройке сложности и проведении A/B тестов.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: Deconstruction Workshop

На очереди Deconstruction Workshop. Четыре эксперта игровой индустрии разобрали четыре игры в режиме он-лайн. Эксперты также рассмотрели каждую игру, как систему, которая либо работает, либо не работает. Они рассказали, что думают о дизайне, монетизации, игровых механиках, игровом цикле и социальных фичах.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: Круглый стол по VR-разработке

Круглый стол по VR-разработке. Эксперты обсудили, какое будущее ждет VR в игровой индустрии. Проекты для виртуальной реальности — залог будущего успеха или пустая трата времени? С какими сложностями столкнутся в ближайшем будущем разработчики? Какие возможности перед ними откроются? Какая бизнес-модель больше подходит для VR — платная или условно-бесплатная?