Конференции 30 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Pollen VC о построении маркетингового бюджета Доклад Дениса Терпанова из Pollen VC. В своем докладе спикер рассказывает о работе над маркетинговым бюджетом мобильных игр.
Конференции 30 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Playtestix о пользовательском опыте в игре Доклад Михаила Дейнеги из Playtestix. Спикер рассказывает о том, как с помощью пользовательского опыта получить дополнительные данные, которые не могут быть найдены в аналитике игры.
Конференции 29 марта, 2017 White Nights Prague 2017: BlueStacks о том, как стать успешнее, используя стриминг Доклад Бена Армстронга (Ben Armstrong) из BlueStacks. В своем докладе он рассказывает о том, как BlueStacks привносит стриминг в массы.
Конференции 27 марта, 2017 White Nights Prague 2017: разговор с 6waves Интервью с главой издательского подразделения 6Waves Стивеном Ли (Stephen Lee). Он рассказывает о том, как его компания работает на мобильном рынке.
Конференции 27 марта, 2017 White Nights Prague 2017: King о роли данных при принятии решений Доклад Сабрины Кармона (Sabrina Carmona) из King. Она рассказывает о том, как данные влияют на продюсера при препродакшене и после.
Конференции 24 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Perforce Software управление версия для разработчиков игр Доклад Свена Эрика Кнопа (Sven Erik Knop), архитектора системы в Perforce Software. Он рассказывает о работе с игровыми ресурсами.
Конференции 24 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Chartboost о будущем маркетинга мобильных игр Доклад Дмитрия Губаненкова из Chartboost. Он рассказывает о четырех причинах, по которым будущее маркетинга мобильных игр – это инфлюенсеры.
Конференции 22 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Pixel Federation о запуске Diggy’s Adventure Доклад Габора Сенаши (Gábor Szénási) из Pixel Federation. Он рассказывает об опыте релиза и оперирования мобильной игры про рудокопа.
Конференции 22 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Bohemia Interactive о работе с DLC Доклад Петра Колар (Petr Kolář) из Bohemia Interactive. Он рассказывает об опыте интеграции DLC в игры серии Arma.
Конференции 21 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Amazon о продвижении Доклад Марка Хайнца (Mike Hines), евангелиста из Amazon. Его выступление посвящено продвижению игр без покупки трафика.
Конференции 21 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Appodeal об эффективной монетизации Доклад Натали Портьер, операционного директора Appodeal. Она рассказывает о том, как следует размещать рекламу в мобильных проектах.
Конференции 20 марта, 2017 White Nights Prague 2017: CD Projekt RED об экономике Witcher 3 Доклад Мэтью Стейнки (Matthew Steinke), ведущего технического дизайнера в CD Projekt RED. Он рассказывает о том, как создавалась и как работает экономика в Witcher 3.
Конференции 20 марта, 2017 White Nights Prague 2017: TabTale о супер-казуальных играх Доклад Итай Эдри (Itai Edry), продюсера TabTale. Он рассказывает о том, что же такое супер-казуальные игры, какими они должны быть и где искать вдохновение на их разработку.
Конференции 17 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Plarium о дизайне стратегических игр Видео с докладом Гая Улмера (Guy Ulmer) из Plarium. Он рассказывает о собственном видении дизайна стратегических игр.
Конференции 17 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Game Insight о маркетинговом анализе Видео с докладом Ильи Еремеева, продюсера компании Game Insight. Он рассказывает о том, почему стоит проводить исследование рынка перед стартом создания игры и как нужно это делать.
Конференции 15 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Big Fish Games о разработке и запуске Gummy Drop! Доклад Криса Джорджа (Chris George), вице-президента по фритуплею в компании Big Fish Games. В своем выступлении он подробно рассказал об опыте создания и поддержки три-в-ряд Gummy Drop!
Конференции 15 марта, 2017 White Nights Prague 2017: 1С об запуске на Steam Доклад Антона Равина, директора по развитию бизнеса 1C Publishing в Европе. Он рассказал о том, как следует запускать игры на Steam и поделился опытом компании.
Конференции 14 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Anuman Interactive о роли издателя в жизни инди-разработчика Доклад вице-президента Anuman Interactive Ала Милли (Alain Milly). Он рассказывает о плюсах работы с издательствами на современном рынке.
Конференции 14 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Kongregate о кросс-платформенном запуске игры после релиза Доклад менеджера по бизнес-развитию Kongregate Мелинды Монтано (Melinda Montano). Она рассказывает о плюсах и минусах запуска игр на новых платформах после релиза.
Конференции 10 марта, 2017 White Nights Prague 2017: myTarget о российском рынке мобильных игр Доклад Ирины Трипапиной из myTarget на White Nights Prague 2017. В своем выступлении она рассказала об особенностях российского рынка мобильных игр.