Почему инди-разработчикам нечего делать на iOS, каких ошибок стоит избегать при создании интерфейсов мобильных игр, чем топ-50 кассовых игр отличаются от всех остальных проектов, — рассказываем в нашей подборке главных материалов недели.
Мнение: разработка на iOS — убыточное занятие
Студия Llamasoft больше не выпускает iOS-проектов и удалила из App Store уже существующие игры. Все потому, что делать игры для «яблока» — значит работать себе в убыток. Таким мнением поделился сооснователь студии Джефф Минтер (Jeff Minter) в блоге.
Топовыми по заработку мобильными игровыми компаниями из России, Прибалтики и СНГ являются Playrix, Nordcurrent и Game Insight. Об этом на конференции White Nights St.Petersburg 16 рассказал вице-президент App Annie Джастин Рэпп (Justin Rapp).
Что отличает 50 топовых игр от всех остальных?
Майк Хайнс (Mike Hines), евангелист отдела разработки в Amazon.com, рассказал на White Nights St.Petersburg 2016, чем топ-50 кассовых игр отличаются от других проектов.
Как правильно закупать видеорекламу для мобильной игры?
О тонкостях работы с видеорекламой на конференции White Nights St.Petersburg 2016 рассказала Тамара Басова, специалист по маркетингу компании Pixonic. Мы предлагаем краткую версию доклада со слайдами презентации.
Особенности проектирования интерфейсов в мобильных играх
На конференции White Nights St.Petersburg 2016 Ольга Лысенко из My.com рассказала, каких ошибок не следует совершать при создании интерфейсов мобильных игр.
Комментарии
Ответить