5 трендов и трюков, связанных с «твердой валютой» в мобильных free-to-play играх
Вольфганг Граебнер (Wolfgang Graebner) проанализировал игровую валюту в 32 играх и выяснил много чего любопытного. Что именно – вы можете узнать, ознакомившись с русской версией его материала.
Hearthstone попала в Топ 15 кассовых игр в мире по итогам апреля
Когда Blizzard только анонсировала Hearthstone: Heroes of Warcraft для iPad были те, кто сомневался в успехе проекта. Дескать, компания ничего не понимает в мобильном рынке и free-to-play: опыта нет. Так что ждать успеха не стоит.
Высшая школа экономики запустила программу переподготовки «менеджмент игровых интернет-проектов»
На Хабре на днях в топах висела статья «Программирование — карьерный тупик?». Если в двух словах, то она была про то, что, если разработчик хочет много получать, то ему нужно не любимым делом – программированием – заниматься, а переквалифицироваться в менеджера (управленца).
QuickBlox об опыте аппрува приложения в App Store
Разработчики из компании QuickBlox поделились с App2Top.ru историей аппрува одного из своих приложений. Забегая вперед, текст, который вы прочтете, если кратко, о двух вещах: о важности соблюдении правил Apple и о необходимости «продавливать» свои интересы до последнего.
King в квартал тратит $129 млн на продажи и маркетинг
King опубликовал результаты первого квартала 2014-ого. По данным хорошо видно, к чему именно стоит готовиться тем, кто хочет достичь сопоставимых кассовых результатов.
Мировой рынок мобильных игр в нынешнем году достигнет $21,6 млрд
Ребята из Superdata подсчитали, что за 2014 год мобильные игры смогут заработать серьезную сумму, а именно — $21,6 млрд. Суммарное MAU составит 1,4 млрд.
Комментарии
Ответить