Сравнительная таблица аналитических инструментов, советы для левел-дизайнеров и не только — в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.
Какую аналитическую платформу выбрать для игры?
Независимый ресурс Develop сравнил разные аналитические платформы. Компания мобильной аналитики deltaDNA прокомментировала этот материал. Делимся пересказом статьи.
Четыре полезных совета дизайнеру уровней
Ресурс Gamasutra опубликовал советы дизанерам уровней от Джофа Элленора (Geoff Ellenor) из Ubisoft Montréal. Делимся переводом.
Осваиваем жанр вредных советов. Перевели статью из ресурса Gamasutra, где рассказывают, как правильно игнорировать отзывы тестеров.
EEDAR рассказала ВСЕ о рынке мобильных игр
Сколько тратят времени на мобильные игры в неделю игроки, какой средний ARPPU в Японии и США, откуда игроки узнают о новых играх, что заставляет делать их покупки — ответы на эти и не только вопросы дала исследовательская компания EEDAR в своем объемном материале.
Комментарии
Ответить