Какие ресурсы любят русскоязычные разработчики, как локализовывали Smurfs Epic Run и Rayman Adventures, какие формулы используются для расчета окупаемости проекта - в нашей подборке самых интересных материалов недели. главные_материалы

Как Smurfs Epic Run и Rayman Adventures переводили на русский?

Kak-Smurfs-Epic-Run-i-Rayman-Adventures-perevodilis-na-russkij

Компания All Correct Games рассказала App2Top.ru о своем опыте по локализации детских игр и приложений. В том числе про опыт работы над такими тайтлами, как Smurfs Epic Run и Rayman Adventures.

Playrix: «Fishdom: Deep Dive была готова почти 2 года назад»

Fishdom

Об истории разработки проекта Fishdom: Deep Dive, ее дизайне и метриках, — App2Top.ru рассказал Антон Андреев, менеджер проекта компании Playrix.

Список сайтов для русскоязычных разработчиков игр

gamedev

«Где искать полезную информацию по геймдеву на русском языке?» — такой вопрос опубликовал один из подписчиков группы «Геймдев» в Facebook. И получил много полезных ссылок. Не смогли пройти мимо такой подборки и делимся самыми интересными ресурсами.

Расчет окупаемости игровых проектов

Raschet-okupaemosti-igrovy-h-proektov1

На прошедшей в марте открытой лекции от Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Как создать свою игру» Константин Сахнов, научный руководитель образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» и директор отдела геймдизайна Rocket Jump, рассказал о подходах к расчету окупаемости игровых проектов и привел конкретные методики расчета.

Алекс Ничипорчик: Twitch — не канал для продвижения, а часть экосистемы

rannerz

В январе этого года издатель tunyBuild выпустил игру Punch Club, основным каналом продвижения которой стал стриминговый сервис Twitch. Тайтл за десять дней принес создателям первый миллион. Вчера, 14 апреля, на том же сервисе tunyBuild запустила стрим для продвижения игры SpeedRunners, которая сейчас находится в раннем доступе на Steam. Мы решили выяснить детали кампании и попутно узнать, какие подводные камни есть у Twitch как у канала для продвижения игр.

Тэги:

Комментарии