Почему традиционные показатели удержания устарели, как правильно локализовывать игры, сколько на рекламе зарабатывает Nonstop Knigh, — в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.
Kabam: традиционные показатели удержания — бесполезны
Показатели удержания первого дня, тридцатого и девяностого ничего не говорят о долгосрочном успехе игры. Мерять ретеншен надо годами, считают в компании Kabam.
Локализация игры: взгляд со стороны переводчика
Что такое хорошая локализация игры, зачем переводчикам нужен гайдлайн и какие вещи можно оставить на языке оригинала, — в своем дневнике на App2Top.ru рассказала компания All Correct Games.
5 трендов мобильного гейминга по версии Facebook
Наиболее популярные жанры у мужчин и женщин, точное время игровой прайм-тайма в мобайле и многое другое, — рассказала социальная сеть Facebook. О самом интересном — у нас в материале.
Доход Nonstop Knight с рекламы может быть порядка $10 тысяч в день
Монетизация в Nonstop Knight построена с прицелом на заработок с рекламы, а не с IAP, — считает Эрик Сёферт (Eric Seufert) и прикидывает, сколько может на этом заработать игра.
Дневники разработчиков: The Uncertain (#1)
Пробуем новый формат — дневники разработчиков. В рамках него дебютирует команда ComonGames с циклом рассказов о разработке квеста The Uncertain, который, к слову, на White Nights St.Petersburg 2016 получил Гран-При как лучший проект конкурса Indie Game Cup.
Деконструкция Talking Tom Gold Run
На днях состоялся мировой релиз новой игры от Outfit7 — бесконечного раннера в чрезвычайно популярной вселенной серии Talking Tom. О проекте — в нашем разборе.
Комментарии
Ответить