Редакция App2Top.ru предлагает познакомиться с подборкой центральных материалов нашего ресурса за прошлую неделю.

1

Fiksu: не тратьте на маркетинг, если не готовы к потерям

В блоге аналитической компании Fiksu появился любопытный материал. В нем Крис Шаптрайн (Chris Shuptrine), директор компании по новым рынкам, рассказал о том, почему на маркетинг надо тратить так много денег. Мы, конечно, не могли пройти мимо такой статьи и предлагаем ее русскую версию.

Маркус Перссон: я покидаю Mojang

Почти одновременно с подтверждением покупки Microsoft компании Mojang, автор Minecraft Маркус Notch Перссон опубликовал в своем блоге обращение, в котором объясняет, почему продает и уходит из компании. Мы предлагаем вашему вниманию полную русскую версию его поста.

Дэвид Хельгасон пожелал Clash of Clans исчезнуть

Исполнительный директор Unity Дэвид Хельгасон (David Helgason) считает, что в игровой индустрии, особенно мобильной, – наступила эпоха «застоя». Такие компании, как King и Supercell, находятся на вершинах чартов месяц за месяцем и, по мнению Хельгасона, это ужасно. По его словам, времена, когда в рейтинге царило постоянное движение, были гораздо интереснее.

Mobio и IAB Russia опубликовали карту мобильной рекламы

Рекламное агентство Mobio совместно с российской группой международной ассоциации IAB представили карту российского рынка мобильной рекламы за нынешний год.

В App Store появились игровые бандлы

В рамках iOS 8 у разработчиков появилась новая возможность — продавать свои приложения и игры паками (или бандлами, или, согласно русской версии App Store, — пакетами).

Глобальная деревушка имени Flurry: аналитики о мобильном гейминге

Некоторое время назад часть российских изданий подняла шумиху вокруг обнаруженного аналитиками Flurry факта: женщины играют на мобильных устройствах больше мужчин. Мы предлагаем ознакомиться с полной версией презентации, где есть и куда более интересные данные.

Капитан Очевидность рекомендует: 10 советов мобильному разработчику

Наши коллеги из онлайн-ресурса Mashable.com советуют, как избежать распространенных ошибок в нелегком, но увлекательном деле создания мобильных приложений. Эти 10 “не”, кажется, идут под редакцией Капитана Очевидность. И почти все они пригодятся вам и в том в случае, если вы решили разработать мобильную игру.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.