В Instagram появилась «карусельная» видео-реклама, вышел первый трейлер спин-оффа Five Night’s at Freddy, а разработчики Lost Frontier назвали дату релиза игры.
1. В начале февраля Instagram анонсировала новую рекламную фичу — пообещала расширить возможности «карусельной» рекламы. Сообщалось, что что нововведение проходит бета-тест. В минувшую пятницу, 20 мая, состоялся релиз обновленного формата. Теперь помимо изображений в «карусель» можно добавить до 5 роликов общей длительностью до 60 секунд.
2. Автор серии Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон (Scott Cawthon) поделился первым трейлером нового проекта под названием Sister Location. Судя по видео, действие происходит глубоко под землей. В трейлере появилось несколько аниматроников-животных из Five Nights at Freddy и несколько новых персонажей, похожих на людей. Так что делаем вывод, что проект станет не продолжением серии, а все-таки спин-оффом. Пока непонятно, к какому жанру принадлежит игра. Релиз Коутон обещает осенью.
3. Разработчик Battleheart, студия Mika Mobile, анонсировала Lost Frontier еще в феврале. Теперь стало известно, когда игра появится в сторах. Тайтл про Дикий Запад, магию и «невероятные технологии» выйдет на iOS 2 июня. Игра станет платной и обойдется в $2,99. В преддверии релиза разработчики опубликовали новый трейлер проекта.
Комментарии
Ответить