Дайджесты

Дайджесты

Новости за день (13.03.2014)

Математики доказали, что Candy Crush — сложная игра; китайский издатель инвестирует в мобильные игры $600 млн; Techcrunch утверждает, что рынок игровых консолей в кризисе, — об этом и многом другом в нашем дайджесте индустриальной прессы за четверг, 13 марта.
Дайджесты

Главное за неделю (03.03.2014 — 09.03.2014)

Сколько платят китайцы в мобильных играх, как много пользователей мобильного интернета в России, почему не стоит зацикливаться на сборе и анализе данных, — об этом и не только в нашем дайджесте лучших материалов за прошлую неделю. 
Дайджесты

Новости за день (05.03.2014)

Сколько клонов Flappy Bird появляется каждый день в сторах; какой процент просмотров веб-страниц дает расшаривание в Facebook и Twitter; как создать топовое игровое приложение за $99 и три часа, — об этом и многом другом в дайджесте индустриальной прессы за среду, 5 марта.
Дайджесты

Главное за неделю (24.02.2014 — 02.03.2014)

Какой могла быть Threes? Как сильно поменялся рынок игр для мобильных платформ за последний год? А также интервью с создателями "Туземцев и замков", Brave Tales и Dungelot в традиционной подборке лучших материалов App2Top.ru за прошлую неделю. 
Дайджесты

Новости за день (26.02.2014)

App Annie представила целых три материала о ситуации на рынке; Swrve шокировала информацией о том, сколько именно игроков готовы платить за бесплатный контент; Facebook сообщает, что большинство рефералов идет с мобильного приложения социальной сети.
Дайджесты

Новости за день (24.02.2014)

Мобильные игры – удел женщин; бывший сотрудник Double Fine представил инструментарий для Unity; WhatsApp – не самый крутой мессанджер; Game Insight анонсировала экономическую стратегию – это и многое другое в новостях за понедельник, 24 февраля.