Дайджесты

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

Вместо «новостей за день» мы пробуем новый формат: ссылки на три самых интересных статьи последних дней с нашим кратким пересказом или описанием.

iOS vs. Google Play Sales

Люк Шнайдер (Luke Schneider) из Radiangames (CRUSH!, SideSwype, Bombcats) в своей статье на Gamasutra рассказал о том, работает ли модель быстрой разработки небольших мобильных игр для разных платформ. Также из его статьи можно узнать, сколько загрузок в квартал получают хорошие платные игры (Slydris,

Об очередной покупке Unity, о том, какое место занимает Россия по загрузкам с Google Play в мире, о числе игровых компаний, зарабатывающих только в Штатах больше $1 млн в год, и о многом другом — в нашем еженедельном списке самых интересных материалов прошлой недели.   

Как разрабатывалась Puzzle & Dragons; почему Facebook купила Oculus Rift; сколько у Game Insight пользователей на Windows-платформах, — об этом и многом другом в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.

Суета вокруг Oculus Rift, первые цифры с китайской Global Mobile Game Conference 2014, немного цифр от Wargaming и Facebook – все это в нашем подробном обзоре индустриальной прессы за среду, 26 марта.