Бывший директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) нашел новую работу. Его наняла частично базирующаяся в России Saber Interactive.

С 1 августа Уиллитс занимает в ней должность главного креативного директора. Сам он признался, что больше всего его привлекла возможность смены жанра. В id Software он занимался исключительно шутерами от первого лица, сообщает PC Gamer.

В таких играх, как Quake или Doom, все должно быть выверено до микросекунды. В прошлом я создавал не самые простые игры, но зато научился вовлекать в них людей. И теперь я вижу много общего (между старыми и будущими проектами). Даже в World War Z много схожих механик. Но я действительно верю, что смогу внедрить более интенсивный геймплей даже в игры других жанров.

Тим Уиллитс

Главный креативный директор Saber Interactive

По его словам, он наблюдал за расширением Saber Interactive (та работала над Quake Champions вместе с id Software). Уиллитс уверен, что выбрал наилучший момент для присоединения к другой студии. Теперь он хочет работать над «увлекательными для него вещами».

Гибкость небольших команд и скорость выполнения ими задач невозможно переоценить. Я не говорю, что Bethesda плохие; я люблю их. Но работа в небольшой команде интересна и увлекательна. За хорошую идею мы сразу схватимся. А если она не сработает, то мы быстро все переиграем.

Тим Уиллитс

Главный креативный директор Saber Interactive

В id Software Уиллитс провел порядка 24 лет. О намерении покинуть студию он сообщил еще в июле, но новое место работы раскрыл только сейчас.

Последняя игра Saber — World War Z — стала коммерческим успехом издателя Focus Home Interactive. На этот зомби-шутер от третьего лица пришлась почти половина выручки паблишера за финансовый квартал. К концу июня игра продалась 2 млн копий.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии