Гонконгская Animoca Brands подвела финансовые итоги первых трех кварталов 2021 года. У компании, специализирующейся на NFT, все хорошо. Среди прочего она рассказала, что с сентября по ноябрь стоимость ее цифровых активов выросла больше, чем в пять раз — до 22,57 млрд австралийских долларов ($15,87 млрд).

Важно: в отчете Animoca Brands не стала сравнивать текущие данные с прошлым годом. Но в январе она публиковала другой финансовый отчет, в котором раскрыла часть показателей за первые десять месяцев 2020-го. Говоря о динамике компании, мы будем опираться на него.

Ключевые данные

  • На 30 сентября все цифровые проекты гонконгской компании (согласно данным CoinMarketCap) оценивались «только» в 4,13 млрд австралийских долларов ($2,9 млрд).
  • С января по сентябрь 2021-го пользователи потратили в проектах Animoca Brands 184,4 млн австралийских доллара или $140 млн. Для сравнения, за первые десять месяцев 2020-го объем поступлений (bookings) составил 34 млн австралийских долларов или $26,3 млн. Рост относительно того периода — 442,3%.
  • Также Animoca Brands выделила «другую» прибыль — прибыль и от цифровых проектов компании, и от инвестиций. Она составила 697,6 млн австралийских долларов ($529,6 млн).
  • В конце сентября на счету компании было 205,6 млн австралийских долларов ($148 млн), что на 1068% больше, чем в прошлом году. Отметим, что из этой суммы только 49,9 млн австралийских долларов ($35,9 млн) — наличные, все остальное находилось в виде токенов BTC, ETH, USDC, BUSD, BNB, USDT.
  • Кроме того, у Animoca Brands есть сбережения в сторонних токенах (таких, как AXS и FLOW). В конце сентября они оценивались в 633,2 млн австралийских долларов ($456,3 млн).
  • По словам основателя Animoca Brands Аннуса Мирабилиса (Annus Mirabilis), за три квартала 2021-го почти все проекты компании «достигли заметного прогресса». В том числе The Sandbox, REVV Racing, Crazy Defense Heroes, Lympo, nWay и Quidd.
  • В конце отчета Animoca Brands напомнила о $65 млн, которые она привлекла в октябре. После этого оценка гонконгской компании составила $2,2 млрд.

«2021 год был крайне успешным для Animoca Brands и для концепции метавселенной в целом. По всему миру продажи NFT — основной составляющей метавселенной — достигли $13,2 млрд за первые три квартала (только по итогам прошлой недели они составили $293 млн). Рост спроса на блокчейн-приложения и рост продаж NFT являются важными факторами не только для Animoca Brands, но и для всего движения, поддерживающего метавселенную», — заявил Мирабилис.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.