Обучение — важная часть любой видеоигры. Оно демонстрирует игрокам основные механики и помогает погрузиться в процесс. Но разработка удобного и полезного туториала может стать непростой задачей. Ресурс Game Career Guide собрал шесть рекомендаций, которые помогут избежать распространенных ошибок.
Используйте меньше текста
«Простыни» текста — плохой вариант для обучения. Они убивают темп и мешают погружению. Игроки пропустят текстовые инструкции, даже если в них правда есть что-то полезное. Туториал должен быть таким же интерактивным, как и другие элементы игры, поэтому позвольте геймерам попробовать механики, которые понадобятся им в прохождении.
Не навязывайте обучение
Разработчики часто думают, что геймера нужно снабдить всей необходимой информацией до начала основной игры. Это распространенная ошибка. Навязывание обучения перегружает информацией и сбивает с толку. Верное решение — разбить обучение на маленькие фрагменты, которые активируются, когда игрок сталкивается с чем-то новым.
Постарайтесь сделать обучение веселым и захватывающим
Мы лучше запоминаем новое, когда нам интересно. Поэтому обучение необходимо сделать не менее интересным, чем геймплей в основной части игры. Это непросто, но необходимо, потому что обучение влияет на первое впечатление, которое геймеры получат от игры. Подумайте, какие детали вашего тайтла кажутся вам наиболее захватывающими, и используйте их в обучении.
Помогите игрокам закрепить знания в основном геймплее
Этот совет перекликается с идеей создания мини-туториалов, объясняющих различные элементы геймплея. Помогите игрокам закрепить полученные знания, выделяя эти элементы в основной части игры. Так они смогут ощутить пользу от новых навыков. Если получилось, что в обучении геймплей стал ощущаться лучше, чем в остальной игре, используйте эти наработки, чтобы улучшить основной игровой процесс.
Прислушайтесь к советам игроков
Качество обучения хорошо проверяется во время тестирования игры. Элементы, которые кажутся вам понятными, могут быть не столь очевидны для других людей. Поэтому помните о целевой аудитории своего проекта и прислушивайтесь к советам участников тестирования.
Добавьте в игру справку
Информация из обучения должна оставаться всегда доступной для игроков, поэтому добавьте в игру справку. Это даст геймерам чувство поддержки на протяжении всего прохождения и не позволит разочароваться в игре, если они сделали перерыв и забыли какие-то важные элементы.
На создание хорошего туториала не обязательно тратить много времени и ресурсов. Главное, чтобы он принес игрокам пользу и помог сориентироваться в различных геймплейных ситуациях. Этому и стоит уделить основное внимание во время создания обучения.
Также по теме:
- Как делать игры быстрее и дешевле — советы Spearhead Games
- Как создать качественный дизайн-документ: советы от Rocket Jump
Источник: Game Career Guide
Комментарии
Ответить