Компания выпустила бету Lumberyard Beta 1.7, включающую 403 улучшений и исправлений. Основной акцент в обновленной версии сделан на UI и UX движка.
Лидер проекта Д.С. Коннорс (J.C. Connors) в блоге Amazon Web Services отметил, что это самое крупное обновление движка с момента релиза. В посте он выделяет, что команда движка думает над удобством использования Lumberyard. Ряд наиболее существенных обновлений касаются как раз работы над UI и UX редактора.
- В Lumberyard Beta 1.7 обновился Asset Processor, который автоматически перерабатывает графические файлы в ассеты и в случае изменения исходника автоматически тут же обновляет ассет.
- Asset Browser Preview позволяет увидеть в качестве превью все доступные ассеты и простым перетаскиванием расположить их на игровой сцене.
- Обновился и Lumberyard Editor, в котором теперь появился как редактор материалов, так и инструменты по работе со светом, по рисованию дорог и рек.
- Мобильные разработчики оценят Deployment Tool, который позволяет деплоить релизы и дебагить билды с редактора на Android-устройства «одним кликом».
С полным списком обновлений, в который также вошла поддержка Visual Studio 2015, можно ознакомиться здесь. Мы, со своей стороны отметим, что слабой стороной CryEngine, на котором базируется Lumberyard, традиционно считалась сложность освоения и работы по сравнению с гораздо более доступными Unity и Unreal Engine 4.
Lumberyard – движок с открытым кодом. Он распространяется бесплатно. Amazon также не берет себе долю с продаж. Но разработчик должен платить за используемые в работе движка Amazon Web Services.
Права на использование CryEngine компания Amazon приобрела в апреле 2015 года. Сумма сделки оценивается в $50-70 млн.
Источник: Amazon
Комментарии
Ответить