«Быстрее не значит хуже», — считает независимый разработчик Джейк Биркетт (Jake Birkett), говоря о сроках создания видеоигр.
По мнению Биркетта, время — это непозволительная роскошь для обычного инди-разработчика. Но большинство этого не понимает.
Джейк Биркетт опросил в своем твиттере 380 человек на тему: «Сколько вы потратили времени на создание видеоигры». 27% респондентов сообщили, что срок разработки их тайтла превышает 3 года.
Джейк Биркетт руководствуется простой логикой: чем быстрее удасться сделать игру, тем скорее она начнет окупаться. Для наглядности он сравнил два собственных проекта: карточную ролевую игру Shadowhand и каузальный «три-в-ряд» Spooky Bonus.
Первый тайтл Биркетт делал 2,5 года, а со вторым справился за 3 месяца. Если разделить игровые доходы Spooky Bonus на время разработки, получится, что игра заработала около $400 на каждый затраченный на нее час.
Биркетт не уточнил, сколько именно зарабатывает Shadowhand. По его словам, игра неплохо продается, но не может сравниться по доходам с Spooky Bonus.
По мнению разработчика, сэкономить время без вреда можно используя готовый движок и не распыляя усилия на малозначимые элементы игры.
«Просто будьте реалистами и не пытайтесь превратить игру в один огромный арт-объект. Это не принесет вам ничего, кроме разочарования», — подытожил гейм-дизайнер.
Джейк Биркетт — британский независимый разработчик видеоигр, создатель студии Grey Alien Games.
Также по теме:
Источник: Grey Alien Games blog
Комментарии
Андрей Мещеряков 2018-01-29 17:39:16
>Сейчас Spooky Bonus приносит создателю около $400 в час
Но ведь в оригинальной статье же написано совсем не это!!!!
Артем Новиков 2018-01-29 18:02:34
Андрей Мещеряков, спасибо, поправил. Оригинальная мысль автора ускользнула от внимания
Ответить