Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Андрей Мещеряков
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2024-05-23 15:20:18
В статье много говорится про "отличные показатели долгосрочного удержания" - хотелось бы узнать сколько это в цифрах. Если это, конечно, возможно.
2023-12-05 12:06:04
Наталья Яровенко, спасибо - написали, ждем ответа.
2023-12-04 15:26:36
А такой вопрос - у нас некоторые проблемы с выплатами от Алавара. И ни на один из найденных нами е-мэйлов не отвечают. Может быть автор статьи может попросить директора Алавара помочь в этой ситуации?
2023-04-21 15:03:12
Какртинки, иллюстрирующие изменения разрешением 617x207 ( причем дам две вартинки + полоска для надписи ) - а точно так должно быть?
2022-03-23 10:45:59
А что с ситуацией, что эта вот запрещенная платформа платит разработчику? Это нарушение чего-то или нет?
2019-09-26 12:53:55
Год прошел. Можно же итоги подвести?
2019-09-23 16:10:40
Немного критики -
>такая помощь не предусматривалась, что усложняло прогрессию.
Как можно усложнять прогрессию? Ведь прогрессия - это "последовательность величин..."
>Некоторые квесты менялись один-два раза, а некоторые — хоть 18.
Хм. Хоть 18ть?!
>Также сильнейшим итерациям
Итерации различаются по силе? Я понимаю, что изменения могут быть сильными или слабыми. Но итерация - это же просто "многократно повторяющееся действие"...
Ну и в целом - прям тяжело читать из-за обилия вот таких вещей...
2019-08-16 13:58:37
Судя по вот-этой статье ( https://ppc.world/news/treking-facebook-zarabotal-v-appmetrica/ ) - работает же?
2019-07-11 10:20:13
Dmitriy Vasin,
>можно попробовать посчитать LT вручную
Попробовал посчитать LT вручную. Взял маленьку когорту ( инсталлый за один день ), просуммировал LT каждого, поделил на количество инсталлов. C devtodev - сошлось
2019-07-11 10:04:32
>а на каком размере дневной когорты считает devtodev ваш LT
Новых инсталлов в день порядка 50ти, если я правильно понял вопрос
>если рет первого дня 35%, то все из этих 35%...
Ну все-таки не совсем так. Кто-то может не зайти в первый день, а зайти во 2-3-4 и так далее. Т.е. все таки не 65% отвалилось в первый день..
Но сейчас попробую руками взять один день и посчитать.
2019-07-10 17:38:54
Maxim Petkov, картинка не вставилась. Попробую еще раз -
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/7/10/f1efc238ce64f783659cfc2c791cc003-full.jpg
2019-07-10 17:38:15
Maxim Petkov, Да, это было обидно, но я понимаю, что такое лайфтайм.
Но вот смотрите, Максим. Я захожу в статистику нашей игры, которую мы собираем через devtodev и смотрю лайфтайм.
И вижу вот такую картину -
( уж не знаю, как вставится ссылка на картинку, тут нет опции превью, поэтому продублирую текстом)
За последние 90 дней у нашей игры Lifetime Median 134.36 days.
И из всего этого, как мне кажется, можно сделать какой либо из выводов -
1. DevToDev не умеет считать лайфтайм и выдает что-то неправильное. ( ну вот вряжли же это так?! )
2. У нашей игры лайфтайм действительно 130+ дней, что и 4+ раза больше, чем 30 дней. Т.е. четырежды нереально крутой показатель ( ну тоже так себе гипотеза. как-то неверю я, что мы сделали что-то такое уж крутое )
3. У нашей игры лайфтайм действительно 130+ дней, и это добротный, средний показатель. ( но тут придется признать, что вы оказались неправы в высказывании, что 30 дней, это нереально круто для лайфтайма ) .
Как вы считаете, где правда?
2019-07-10 15:14:26
Что-то как-то все это подозрительно...
ARPDAU - $0.50 ( это прямо сказано )
Пусть Life Time будет хотя бы дней 30 ( как по-мне, так совсем немного.. )
Получается LTV - 0.5*30=15$
Раз гео не сказано, то это - по всему миру.
Не понимаю, как может с таким LTV быть ROI меньше единицы.
2019-06-03 16:35:29
Maksim Litvinov, семья четыре человека. Каждый посморел по часу с небольшим в день - вот и пять часов набежало. Почем бы и нет?
2019-02-06 22:48:59
Как я понял ситуацию -
Если перейти на первоисточник, то там написано -
>Even among paid games, organic sources accounted for 79 percent of downloads, in >stark contrast to the 42 percent of paid non-game app installs from search and browse.
Что, как я понимаю, означает - у платных ( которые премиум ) игр 79% органических скачек, тогда как у платных не игровых приложений - 42%.
Тогда как автор статьи этот кусок трактует так -
>У премиум-тайтлов показатель органики достиг 79% ото всех загрузок, тогда как у >условно-бесплатных тайтлов только 42% органических скачиваний.
2018-10-17 11:20:14
Пётр Родионов, у меня сомнения, что ARPI это устоявшийся общеупотребительный термин. Я ни разу такого не встречал. Я понимаю, что я не показатель. Но и гугл по запросу "что такое ARPI" на первой странице не выдает ничего вменяемого...
2018-10-17 11:15:15
Пётр Родионов,
>при чем тут LTV?
По-моему при том, что когда говорится про ARPU без упоминания периода ( дневной там арпу, или месячный ), то имеется ввид LTV, т.е. ARPU за время жизни игрока.
По-крайней мере - я так обычно воспринимаю именно так. Думаю автор статьи тоже имел ввиду именно это ( но мы можем же и спросить у него самого ).
Почему вы решили, что речь именно о дневном или месячном ARPU?
2018-10-16 16:55:08
Пётр Родионов, а не DARPU ли ты имеешь ввиду? ( ну вот так мне показалось по контексту... ). Можно линк, где кинг говорит про ARPU ( который LTV, как подразумевается в статье ) в 20-40 центов?
2018-10-16 14:25:54
Пётр Родионов, готов спорить на деньги, что речь про арпу. И 1-2-3+ долларов вполне достижимые цифры для игры без глубокой меты.
2018-10-16 13:10:16
Пётр Родионов, в toon blast тоже меты нет, но это не мешает ему зарабатывать.
2018-09-03 18:25:58
>Мотив ценнее.
Не понимаю, как мотивированный траффик может быть ценнее органики. Мотив - этоже мусорный траффик для заброса в топ.
>Органику никто никак не сольет.
Почему? Платформа дала фичер игре ( уж не важно как - баннер на главной, в категории или еще как ) - пошла органика. Почему никто никак не сольет органику?
2018-08-31 17:48:09
>Вчера, 30 августа, «ВКонтакте» сообщила разработчикам
А где vk сообщила это? В "Официальный клуб разработчиков API ВКонтакте" такого сообщения нет.
А другого официального канала общения у вк с разработчиками нет, насколько я знаю.
2018-04-08 17:36:37
Не уловил. Либо реклама, либо органика. Так же?
Как можно покупать органику?
2018-01-29 17:39:16
>Сейчас Spooky Bonus приносит создателю около $400 в час
Но ведь в оригинальной статье же написано совсем не это!!!!
2018-01-22 13:05:12
Николай Костоправ, ну как-то странно. Игру которая заинтересовал издателя сделать смогли, а ответить сколько человек в команде - не смогли? Причем Елена приводит такой пример - "ребята озвучивали команду .. на самом деле художник ... больше не занимается проектом" - т.е. просто соврали. Не совсем понимаю, как "соврали" и "не смогли ответить" связано.
2018-01-19 13:58:11
Николай Костоправ, а мне непонятно, почему автор акцентирует внимание на вопросах - "сколько людей в команде?", "кто эти люди?". Акцентирует в том смысле, что "они довольно банальные, но если вы не можете на них ответить". Не представляю ситуации, когда на такие вопросы нет ответа.
2018-01-19 13:56:02
Ilya Bochenkov, у меня вопрос. Судя по портфолио компании, которую представляет автор статьи речь идет о ММОРПГ. А какие могу быть рефаунды во f2p ММОРПГ? Типа я купил золото, потратил, а фана не получил? И какая платформа будет делать рефаунд?
2017-09-19 12:35:39
Nikolay Slobodin, 3) А что вы ( да и любой другой ) можете сделат с волатильностью курса? 4) https://vc.ru/p/problem-14585
2017-06-17 21:03:45
Sasha Semenov, >Андрей, да вся. Но ведь это же не так? Смотрите - в моем первом сообщении всего пару частей. Первая часть - "У меня вопрос к автору статьи - Ирине Смирновой." - тут вообще нет никакой эмоциональной окраски - просто написано к кому я обращаюсь. Так же? Вторая часть моего сообщения - "А вот то, что написано в правилах приема проектов - "Your game should have some unique idea. It should also have an innovative PvP or MMO concept"" - тут просто цитата и объяснение откуда она взята. Т.е. тут тоже нет абсолютно ничего от меня. Так же? И третья часть сообщения - "Это не стоило отразить в статье? Что это все только для Уникальных инновационных pvp и mmo. Или это неважные мелочи?" По факту - просто вопрос - не кажется ли автору статьи это важным. Тут тоже явно нет никакой яркой эмоциональной окраски. Если бы это было бы сказано голосом - то вот именно в тоне, или позе, или выражении лица могла бы быть заложена какая-то эмоция - тут же просто текст. Который по факту вопрос + мое мнение о том, что статья не совсем соответствует действительности. > можно в спокойном тоне И вот мне кажется, что тон абсолютно спокойный. Нет же ни никакой нецензурщины, нет никаких оскорблений, мысль раскрыта. Но да, это критика. Так же? >Мы всегда открыты и к критике, и к предложениям. Даже это ценим. Но как же вы открыты? Каким-бы вам не показался мой тон - это же критика. И как вы ее восприняли? Я не заметил, что вы к ней открыты и цените. >А у вас какие-то претензии начинаются А почему у меня ( да и у любого читателя ) не может быть претензий? Любой читатель может прочитать статью и высказать свои претензии к материалу или его изложению. Они могут быть обоснованными или нет - это уже другой вопрос. Но сам факт возникновения претензий - вполне нормальная вещь, на мой взгляд. >Считаете, что что-то неправильно, то в вежливом уважительном ключе так и пишите. Это как прийти к разработчику только выпустившему игру и заявить: а что это.... Да! Именно так и происходит! Приходит игрок и начинает рассказывать - "это мне в игре не нравится, это не правильно сделано..." - и это нормально! И так всегда происходит, это же фидбэк от игроков. Если игрок считает, что игра плохая - он так и пишет. Так же? С чего игрок должен проявлять уважение и пиетет к авторам игры? >Таким образом конструктивный диалог не построишь. Но ведь смотрите - это вы на работе и ( как я думаю ) должны строить конструктивный диалог. А комментатор - он просто пришел и написал, что думал. И еще - >Смените тон. Разве это пример начала конструктивного диалога? Или вот к примеру, комментарии к этой статье - ( http://app2top.ru/industry/avtory-ash-of-gods-o-razrabotke-proekta-i-kraudfandinge-101609.html ) Ирина Смирнова пишет в ответ на замечание об ошибке - >вежливость? Не, не слышали. Я правильно понял, что это пример начала построения конструктивного диалога, проявления вашей открытости к критике и уважения к собеседнику?
2017-06-16 21:05:07
Александр, о каком тоне речь? Нет, серьезно, можете рассказать какая часть моего сообщения эмоционально неподобающе окрашена? Причем окрашена настолько вызывающе, что не заслуживает ответа по существу, а только одергивания и порицания?
2017-06-16 11:16:13
У меня вопрос к автору статьи - Ирине Смирновой.
А вот то, что написано в правилах приема проектов -
"Your game should have some unique idea. It should also have an innovative PvP or MMO concept"
Это не стоило отразить в статье? Что это все только для Уникальных инновационных pvp и mmo. Или это неважные мелочи?
2017-06-09 11:04:55
У меня вопрос. Вы пишите -
>Pride Games Studio... За 10 месяцев они запустили 3 проекта, в которые играют более 15 млн людей по всему миру.
Первая ссылка в гугле по "Pride Games Studio" ведет на https://vk.com/club116805766 - это они или какие-то другие ребята?
2017-04-03 16:11:49
> мы поговорили с ведущим дизайнером игры Юрией Ляшенко
Наверное, с Юрием?
2017-03-10 14:34:40
Sasha Semenov, опс, совсем забыл, что я пользуют dev версией хрома с pc, виноват. Наверное в этом дело. Так что не уверен, что актуально. Google Chrome Version 58.0.3029.6 dev В консоли две ошибки - GET http://app2top.ru/wp-content/themes/APP2TOP-EMPLATE/css/images/bx_loader.gif 404 (Not Found) jquery.min.js:2 GET http://app2top.ru/wp-content/themes/APP2TOP-TEMPLATE/css/images/controls.png 404 (Not Found)
2017-03-10 13:40:27
Sasha Semenov, я про картинку.
2017-03-10 13:34:46
Sasha Semenov, баннер "главное" на главной при клике не открывает статью.
2017-03-09 17:59:19
>ежемесячная аудитория портала насчитывает десятки игроков.
Нот бед....
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2024-05-23 15:20:18
2023-12-05 12:06:04
2023-12-04 15:26:36
2023-04-21 15:03:12
2022-03-23 10:45:59
2019-09-26 12:53:55
2019-09-23 16:10:40
>такая помощь не предусматривалась, что усложняло прогрессию.
Как можно усложнять прогрессию? Ведь прогрессия - это "последовательность величин..."
>Некоторые квесты менялись один-два раза, а некоторые — хоть 18.
Хм. Хоть 18ть?!
>Также сильнейшим итерациям
Итерации различаются по силе? Я понимаю, что изменения могут быть сильными или слабыми. Но итерация - это же просто "многократно повторяющееся действие"...
Ну и в целом - прям тяжело читать из-за обилия вот таких вещей...
2019-08-16 13:58:37
2019-07-11 10:20:13
>можно попробовать посчитать LT вручную
Попробовал посчитать LT вручную. Взял маленьку когорту ( инсталлый за один день ), просуммировал LT каждого, поделил на количество инсталлов. C devtodev - сошлось
2019-07-11 10:04:32
Новых инсталлов в день порядка 50ти, если я правильно понял вопрос
>если рет первого дня 35%, то все из этих 35%...
Ну все-таки не совсем так. Кто-то может не зайти в первый день, а зайти во 2-3-4 и так далее. Т.е. все таки не 65% отвалилось в первый день..
Но сейчас попробую руками взять один день и посчитать.
2019-07-10 17:38:54
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/7/10/f1efc238ce64f783659cfc2c791cc003-full.jpg
2019-07-10 17:38:15
Но вот смотрите, Максим. Я захожу в статистику нашей игры, которую мы собираем через devtodev и смотрю лайфтайм.
И вижу вот такую картину -
( уж не знаю, как вставится ссылка на картинку, тут нет опции превью, поэтому продублирую текстом)
За последние 90 дней у нашей игры Lifetime Median 134.36 days.
И из всего этого, как мне кажется, можно сделать какой либо из выводов -
1. DevToDev не умеет считать лайфтайм и выдает что-то неправильное. ( ну вот вряжли же это так?! )
2. У нашей игры лайфтайм действительно 130+ дней, что и 4+ раза больше, чем 30 дней. Т.е. четырежды нереально крутой показатель ( ну тоже так себе гипотеза. как-то неверю я, что мы сделали что-то такое уж крутое )
3. У нашей игры лайфтайм действительно 130+ дней, и это добротный, средний показатель. ( но тут придется признать, что вы оказались неправы в высказывании, что 30 дней, это нереально круто для лайфтайма ) .
Как вы считаете, где правда?
2019-07-10 15:14:26
ARPDAU - $0.50 ( это прямо сказано )
Пусть Life Time будет хотя бы дней 30 ( как по-мне, так совсем немного.. )
Получается LTV - 0.5*30=15$
Раз гео не сказано, то это - по всему миру.
Не понимаю, как может с таким LTV быть ROI меньше единицы.
2019-06-03 16:35:29
2019-02-06 22:48:59
Если перейти на первоисточник, то там написано -
>Even among paid games, organic sources accounted for 79 percent of downloads, in >stark contrast to the 42 percent of paid non-game app installs from search and browse.
Что, как я понимаю, означает - у платных ( которые премиум ) игр 79% органических скачек, тогда как у платных не игровых приложений - 42%.
Тогда как автор статьи этот кусок трактует так -
>У премиум-тайтлов показатель органики достиг 79% ото всех загрузок, тогда как у >условно-бесплатных тайтлов только 42% органических скачиваний.
2018-10-17 11:20:14
2018-10-17 11:15:15
>при чем тут LTV?
По-моему при том, что когда говорится про ARPU без упоминания периода ( дневной там арпу, или месячный ), то имеется ввид LTV, т.е. ARPU за время жизни игрока.
По-крайней мере - я так обычно воспринимаю именно так. Думаю автор статьи тоже имел ввиду именно это ( но мы можем же и спросить у него самого ).
Почему вы решили, что речь именно о дневном или месячном ARPU?
2018-10-16 16:55:08
2018-10-16 14:25:54
2018-10-16 13:10:16
2018-09-03 18:25:58
Не понимаю, как мотивированный траффик может быть ценнее органики. Мотив - этоже мусорный траффик для заброса в топ.
>Органику никто никак не сольет.
Почему? Платформа дала фичер игре ( уж не важно как - баннер на главной, в категории или еще как ) - пошла органика. Почему никто никак не сольет органику?
2018-08-31 17:48:09
А где vk сообщила это? В "Официальный клуб разработчиков API ВКонтакте" такого сообщения нет.
А другого официального канала общения у вк с разработчиками нет, насколько я знаю.
2018-04-08 17:36:37
Как можно покупать органику?
2018-01-29 17:39:16
Но ведь в оригинальной статье же написано совсем не это!!!!
2018-01-22 13:05:12
2018-01-19 13:58:11
2018-01-19 13:56:02
2017-09-19 12:35:39
2017-06-17 21:03:45
2017-06-16 21:05:07
2017-06-16 11:16:13
А вот то, что написано в правилах приема проектов -
"Your game should have some unique idea. It should also have an innovative PvP or MMO concept"
Это не стоило отразить в статье? Что это все только для Уникальных инновационных pvp и mmo. Или это неважные мелочи?
2017-06-09 11:04:55
>Pride Games Studio... За 10 месяцев они запустили 3 проекта, в которые играют более 15 млн людей по всему миру.
Первая ссылка в гугле по "Pride Games Studio" ведет на https://vk.com/club116805766 - это они или какие-то другие ребята?
2017-04-03 16:11:49
Наверное, с Юрием?
2017-03-10 14:34:40
2017-03-10 13:40:27
2017-03-10 13:34:46
2017-03-09 17:59:19
Нот бед....