Иногда отсутствие бюджета и большого опыта рождает гениальные идеи. Художник Dead Cells придумал, как дешево и быстро создавать анимацию для пиксельных игр с помощью 3d.
Все началось с проблем.
Томас Вассер (Thomas Vasseur) в первый год разработки Dead Cells отвечал за всю графику в одиночку. За стиль, за персонажей, за фоны, за анимацию и эффекты.
Еще у него не было опыта в отрисовке графики от руки в таких объемах. Да и в пиксель-арте опыт был совсем небольшой – два года.
Dead Cells
Разработку надо было не затягивать. И делать анимацию так, чтобы затем изменение того или иного аспекта не вело к перерисовке большого количества кадров.
Так Томас пришел к мысли использовать 3d. Он создавал условную модель персонажа и ее скелет в 3DS Max. Экспортировал в FBX-формат. Затем начиналась магия.
Базовая трехмерная модель
Получившийся меш с помощью разработанной специально для этой цели программы визуализировался в очень низком размере без сглаживания. Итоговый результат выглядел как раз в пиксельном стиле.
Она же в низком разрешении
Дальше делалась анимация по ключевым кадрам. После чего каждый кадр сохранялся в PNG. Также сохранялась карта нормалей. Последнее позволяло визуализировать итоговый вариант с помощью мультяшного шейдера.
Готовый вариант в игре
Но это детали. Главное: подобный подход позволял быстро делать анимацию и, если требовались правки, оперативно их вносить, а не перерисовывать всю последовательность с нуля.
Также по теме:
- Pyxel Edit — 2D-редактор для пиксель-арта и анимации
- Туториалы по пиксель-арту от создателя Towerfall
- Туториалы по пиксель-арту от автора Fara & The Eye of Darkness
Источник: Gamasutra
Комментарии
Алексей Лобачев 2018-01-26 20:34:15
"рендрился"
Anton Voronin 2018-01-29 10:55:21
Много ошибок в таком небольшом тексте, да и написано в каком-то немного топорном стиле, статью тяжеловато читать.
Sasha Semenov 2018-01-29 11:49:11
Anton Voronin, если есть ошибки, просьба, их указать.
Anton Voronin 2018-01-29 12:06:48
Sasha Semenov, на все ошибки указал через форму "Нашли ошибку в тексте? Сообщить"
Sasha Semenov 2018-01-29 12:54:00
Anton Voronin, ага, спасибо, увидел. Только последний момент не понял. Про перерисовывать. В оригинале же речь как раз о том, что руками ничего перерисовывать не надо, если надо поменять тайминг или оружие заменить и так далее.
Anton Voronin 2018-01-29 13:06:13
Sasha Semenov, у вас там используется "перерисовать" - глагол совершенного вида, в то время как из контекста кажется, что должен быть глагол несовершенного вида - "перерисовывать" (... оперативно их вносить, а не (что делать?) перерисовывать..., в то время как у вас "перерисовать" - что сделать?).
Sasha Semenov 2018-01-29 14:22:12
Anton Voronin, оу. Точно. Глаз замылился. Спасибо большое.
Максим Бобровских 2018-04-03 20:18:32
Скиньте пожалуйста ссылку или название на туториал для анимирования таким образом(Он на ютубе есть,но я найти не могу)
Ответить