Платформа Google кратко рассказала, как введенные в игры фичи повлияли на их показатели. Рассказ опубликовали в рамках серии видео о разработчиках под Android.
Ролик рекламный. В нем Google продвигает собственный воркшоп Indie Game Developers Day. Смысл сводится к мантре “Начали работать с Google – и все стало хорошо”.
Однако он все равно представляет интерес. В нем разработчики дают понять, что именно подкрутили и какой эффект получили.
- Inzen studios (Сингапур) – с помощью Store Listing Experiments протестировали листинги – рост конверсии 25%
- Niji Games (Индонезия) – добавили сохранения и эвенты с квестами – рост загрузок 93%, рост доходов 51%
- V-Games (Вьетнам) – добавили VIP-пакеты и позволили покупать персонажей напрямую – рост продаж 100%
Источник: Android Developer Blog
Комментарии
Ответить