Платформа Google кратко рассказала, как введенные в игры фичи повлияли на их показатели. Рассказ опубликовали в рамках серии видео о разработчиках под Android.

Google поделилась историей трех инди-разработчиков

Ролик рекламный. В нем Google продвигает собственный воркшоп Indie Game Developers Day. Смысл сводится к мантре “Начали работать с Google – и все стало хорошо”.

Однако он все равно представляет интерес. В нем разработчики дают понять, что именно подкрутили и какой эффект получили.

  • Inzen studios (Сингапур) – с помощью Store Listing Experiments протестировали листинги – рост конверсии 25%
  • Niji Games (Индонезия) – добавили сохранения и эвенты с квестами – рост загрузок 93%, рост доходов 51%
  • V-Games (Вьетнам) – добавили VIP-пакеты и позволили покупать персонажей напрямую – рост продаж 100%


Источник: Android Developer Blog

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.