Принято считать, что главный источник вдохновения серии Monument Valley — картины Маурица Эшера. На самом деле источников гораздо больше. За каждым уровнем игр франшизы стоит какое-либо произведение, фото или даже музыкальный клип.

О том, чем вдохновлялись дизайнеры уровней Monument Valley 2, рассказал в блоге The Work behind The Work Дэвид Фернандес Уэрта (David Fernández Huerta), арт-директор игры.

«Беспредметная композиция», Ольга Розанова

Мы очень многое взяли из работ других художников и из истории художественного искусства. То, что мы делали, можно сравнить с художественной интерпретацией чего-либо. Изменить содержание и сделать своим.

Постер к музыкальному альбому Modern Vampires of the City группы Vampire Weekend, Ростам Батманглиж

Эта запись, которая есть у меня дома. При работе над уровнем я не смотрел на постер, но изображение было где-то у меня в подкорке. Такие вещи мы все таскаем с собой.

Постер коммуны Сен-Рафаэль, расположенной на Лазурном Берегу, Том Морель Де Тангай (Tom Morel De Tanguy)

Иногда мы утаскиваем такие вещи с отпуска, как это сделал я, когда посещал Помпеи пару лет назад.

Этот уровень был вдохновлён Ким Чи (Kim Chi) из RuPaul’s Drag Race.

Лондонский Национальный театр, Денис Ласдан (Denys Lasdun)

Мы часто также отталкивались от постеров Баухаус и архитектурного стиля брутализм.

Кадры из клипа Ники Минаж (Nicki Minaj) на песню Super Bass, режиссёр Санаа Хамри (Sanaa Hamri)

Один из наших художников, Лорен Кейсон (Lauren Cason), очень любит клипы Ники Минаж.

Концепт-арт к «Питеру Пэну» Уолта Диснея, Мэри Блэр (Mary Blair)

Эта иллюстрация к приключениям Питера Пэна — одна из любимых работ Лорен и важнейший источник её вдохновения на протяжении всей карьеры.

Лакричное ассорти

Этот уровень был вдохновлён цветовой палитрой конфет.

Мы хотим, чтобы каждый в команде был погружён в художественный стиль игры. Поэтому мы распечатываем кучу референсов и крепим их к доскам, чтобы затем, при работе над уровнем, мы могли их таскать с собой по всему офису (рабочие места у нас не закреплены за сотрудниками).

При работе над Monument Valley 2 мы также распечатывали каждый уровень игры. Мы начали это практиковать ещё при разработке первой части. Это даёт хорошее представление о том, как игра выглядит в целом.

Слева: макет. Справа: финальный уровень

Процесс обычно идёт от макета к концепт-арту и от зарисовок к финальной версии. Процесс сильно зависит от художника. Мы стараемся совмещать разные подходы, а это значит, что каждый работает немного по-своему.

Нас всегда спрашивают, как эти, на первый взгляд, совершенно невозможные уровни работают. Невозможность и оптические иллюзии — это сердце Monument Valley. Секрет в том, что трёхмерные объекты выстроены так, что с точки зрения камеры путь выглядит возможным. Когда же персонаж проходит через определенные части пути, он по факту телепортируется из одной точки в другую.

Также по теме:

Источник: The Work behind The Work

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.