Премиальные мобильные игры редко достигают такого же успеха, как фритуплейные тайтлы, но франшиза Monument Valley студии Ustwo — исключение из правил. Доходы второй части мобильной головоломки в первый год после релиза превысили $10,4 млн — в два раза больше, чем сгенерировала первая Monument Valley за тот же срок.

Об этом сообщил глава Ustwo Дэн Грей (Dan Gray) в публикации, размещенной на блог-платформе Medium.

Максимальный доход за 1 день Monument Valley 2 составил $728 тыс. Игра более чем в 3 раза окупила расходы Ustwo на создание и продвижение. Студия потратила $2,26 млн на разработку и $516 тыс. на маркетинг.

Показатели продаж Monument Valley 2 за первый год, Ustwo

В первый год существования Monument Valley 2 купили свыше 3,5 млн раз. Львиная доля загрузок пришлась на платформу iOS, где тайтл набрал более 2 млн скачиваний. Загрузки на Android составили всего 229 тыс. Остальные скачивания распределились между различными платформами по всему миру.

По загрузкам среди стран лидирует Китай, где Monument Valley 2 набрала 62,3% всех установок. На втором месте США с 16,3%. Отметим, что на территории Китая Monument Valley 2 шла в качестве предустановленной игры на смартфонах с Android

Говоря о результатах первого года для Monument Valley 2, Дэн Грей назвал обеспечение успешных продаж премиальных мобильных игр «чертовски трудным делом». Он также добавил, что считает серию Monument Valley своего рода «единорогом» и выразил надежду, что представленная им информация поможет другим разработчикам добиться желаемых результатов.

Также по теме:

Источник: Pocket Gamer

Тэги:

Комментарии