Дизайнеры IO Interactive рассказали, как у них получилось разработать большинство игровых уровней с помощью удаленного сбора информации о местах.

Йеспер Хюлинг (Jesper Hylling) и Торбьерн Кристенсен (Torbjørn Christensen) признались, что не посещали Италию и Японию лично, но им удалось добиться достоверности изображаемых локаций с помощью панорам улиц Google и просмотра видео на YouTube.

Работая над прибрежным городом Сапиенца в Италии, дизайнеры опирались на информацию о Вернацца и других провинциальных городках итальянского побережья.

В итоге получилось очень похоже на настоящую провинцию у моря, это признали и наши игроки из Италии. Это чертовски хорошее достижение.

Торбьерн Кристенсен

IO Interactive

Разработчики все время искали баланс между достоверностью и выдуманными элементами. От некоторых деталей пришлось отказаться ради геймдизайна. Например, уменьшить толщину средневековых стен в Сапиенце, чтобы анимация Агента 47, выбрасывающего жертву из окна, смотрелась более естественно.

Источник: PCGamesN

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×