Google выпустила бета-версию плагина для Unity. С помощью последнего возможен стрим мобильной игры на Chromecast /ТВ при использовании смартфона/планшета в качестве полноценного геймпада с отдельным UI.
Называется плагин, на днях появившийся в Asset Store, — Google Cast Remote Display Plugin. По сути, главное, что он делает, так это без боли внедряет поддержку Cast Remote Display SDK, вышедшего ранее, в Unity-игры.
Последний, напомним, был как раз тем гугловским API, который позволяет сам стриминг с мобильного гаджета на любой ресивер, вроде Chromecast (или некоторых Smart TV).
При этом у упомянутого API целых две ключевых особенностей. Во-первых, рендер может осуществляться на самом ресивере. Во-вторых, изображение на передающем устройстве может отличаться от того, что демонстрируется ресивером.
Иными словами, при стриме возможно, что на экране телевизора будет выведен один экран (например, игровая сцена с информацией о количестве жизни), а на экран мобильного устройства — другой (стики и клавиши).
То есть, в случае с Google Cast Remote Display Plugin речь идет не просто о появлении удобного инструментария для внедрения поддержки игры с мобильного устройства (как с Android, так и с iOS) на телевизоре, но и об очередном дополнительном шаге к будущему, в котором место консолей займут мобильные гаджеты.
Скачать плагин можно здесь.
Руководство по его внедрению чуть ниже.
Источник: blogs.unity3d.com
Комментарии
Ответить