Компания Crytek выпустила последнюю версию движка CryEngine — CryEngine 5.2, а также объявила о возможности получить инди-разработчикам грант из фонда, объемом в $1 млн.

Состоялся релиз CryEngine 52

Ryse: Son of Rome

Обновленный CryEngine в том числе получил:

  • поддержку FBX (файловый формат для трехмерных моделей, используется в пакетах Autodesk);
  • добавление VCloth 2.0 (плагин, который анимирует в автоматическом режиме одежду, исходя из движения модели, на которой она находится);
  • функцию ограничения на “живых” персонажей (новая фича позволяет “вешать” на анимированную модель какие-либо грузы, исходя из них движок будет автоматически просчитывать новую анимацию “с утяжелением”);
  • новые стартовые C++ темплейты (добавили, к примеру, темплейт от третьего лица, чтобы разработчикам не надо было писать поведение камеры каждый раз с нуля);
  • центр обновлений;
  • упрощение старта нового продукта;
  • возможность сообщать об ошибке.

Больше о нововведениях можно узнать по этой ссылке.

Мы, правда, пока не рекомендуем переходить на новую версию движка. В комментариях сейчас активно жалуются на то, что она оказалась сырой.

1402898_702055019900228_5981209611817132948_o

Cabal 2

Почти сразу после объявления о выходе нового CryEngine, Crytek также рассказала, что открыла прием заявок на получение гранта для инди-разработчиков. На какие суммы можно рассчитывать, пока неясно. Объем фонда, из которого будут вручаться гранты, — $1 млн.

Подать заявку на грант можно с проектом, который удовлетворяет следующим требованиям:

  • должен создаваться на CryEngine 5;
  • должен быть в разработке;
  • не должно быть подписано контракта на его издание/помощь в разработке сторонней компанией.

Источник: Crytek

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.