В сети появился новый бесплатный редактор уровней LDtk. Его автором является создатель Dead Cells. Проект имеет открытый исходный код и ориентирован, в первую очередь, на инди-разработчиков.
Внимание на LDtk на днях обратило внимание издание 80 Level, а впервые свой проект разработчик представил еще в сентябре.
I’m currently working on LEd, an open-source 2D level editor for #indie #gamedev community. It features auto-layers, entities, modern UI and many many quality of life details. My goal: having all core features and make them right https://t.co/qUmFzh1i9E Please share :) pic.twitter.com/rku9irvsXd
— Sébastien | Deepnight Games (@deepnightfr) September 24, 2020
«Моя цель — предоставить разработчикам редактор, в котором есть все важные основные функции, и реализовать их на новом уровне, с современным пользовательским интерфейсом и взаимодействием», — так Себастьян Бенар (Sébastien Bénard) объясняет причину создания LDtk.
Среди основных функций редактора, который разработан на Haxe, разработчик выделяет:
- современный интерфейс с акцентом на простоту использования;
- инструментарий совместим со всеми языками программирования (а не только Haxe);
- поддержка JSON: файлы легко преобразовывать под сторонние игровые движки;
- автоматические слои, которые требуют от разработчика создать только карту с границами столкновений — все текстуры, трава и другие мелкие детали будут нарисованы автоматически;
- поддержка HTML5;
- возможность создавать и настраивать сущности (entities) — например, здоровье персонажа.
В будущем Бенар планирует добавить в LDtk поддержку параллакса, систему автотайлинга, редактор мира (по сути, речь об инструменте для масштабирования превью) и многое другое.
Сейчас с LDtk можно ознакомиться на сайте проекта.
Также по теме:
- Dead Cells продалась тиражом более 1 млн копий
- Pyxel Edit — 2D-редактор для пиксель-арта и анимации
- Автор книги о архитектурном дизайне уровней поделился 10 советами для разработчиков
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить