Epic Games объявила о предварительном релизе Unreal Engine 5. Он открыт для ознакомления и работы всем желающим. Пока движок доступен исключительно в рамках раннего доступа.
Как говорят сами разработчики, с продуктовой точки зрения он не готов. Но познакомиться с основными нововведениями и особенностями Unreal Engine 5 уже можно. Вот главные из них:
- Nanite
Ключевое нововведение движка — система геометрии Nanite. Она позволяет импортировать напрямую в игровую сцену объекты любой сложности и детализации, а затем в реальном времени работать с ними (в том числе размножать миллионы раз) без потери в производительности.
- Lumen
Полностью динамическая система глобального освещения, которая снимает с художников задачу по запеканию карт освещения. В играх на Unreal Engine 5 достаточно будет расставлять по сцене источники света для получения желаемого финального результата.
- World Partition
Система, которая автоматически делит мир по сетке и подтягивает только те ее клетки, которые в данный момент нужны.
- One File Per Actor
Система позволят над одной сценой работать одновременно нескольким членам команды.
- Data Layers
Она сохраняет разные вариации (например, локация утром, днем, ночью и так далее) одного и того же мира как слои, находящиеся в том же месте.
- Control Rig
Позволяет быстро создавать риги и использовать их при анимации различных персонажей.
- Pose Browser
Как раз инструмент, который сохраняет созданные позы в качестве ассетов.
- Full-Body IK
Решение по созданию реалистичной анимации персонажей.
- Motion Warping
Инструмент, который меняет движение персонажа при взаимодействии с другими объектами. Например, он позволяет корректно использовать одну анимацию для преодоления субъектом стен различной высоты.
- MetaSounds
Система по работе со звуком, предоставляющая команде разработки полный контроль по работе с аудио. Это «звуковой» аналог уже существовавших ранее в движке пайплайнов по программируемым материалам и рендрингу.
- Новый UI
Разработчики полностью переработали интерфейс движка. Авторы Unreal Engne 5 постарались сделать так, чтобы у пользователей было больше пространства для работы с окном просмотра (viewport).
Полноценный релиз движка запланирован на начало 2022 года. До этого на него будет переведен Fortnite. Также уже на пятой версии Unreal Engine ведется разработка Hellblade 2 и новых тайтлов The Coalition и inXile.
Комментарии
Ответить