Dungelot 2

На днях в App Store после долго отсутствия вернулась Dungelot 2 от отечественной команды Red Winter Software. О том, как изменился проект за последние месяцы, мы поговорили с одним из создателей проекта – Дмитрием Митрофановым.

k_4xYuR2P5Q

Дмитрий Митрофанов

Привет! Что изменили в проекте?

В первую очередь, мы старались поправить все баги, которые находили наши пользователи. По крайней мере, самые критичные из них. Правда, при дальнейшей переделке многие ошибки отвалились сами по себе (зато появились новые). 

Ряд решений носил радикальный характер. Не нравились некоторые аспекты геймплея, завязанные на микроплатежах, общая перегруженность меню. Мне хотелось, чтобы можно было сразу сесть и играть, чтобы игра была максимально интуитивной и понятной. Не могу сказать, что всех поставленных задач мы добились в новой версии, но, судя по отзывам, приблизились к идеалу. 

Для этого мы: 

  • Упростили стартовый интерфейс меню, сделали его крупнее, все кнопки подписали;
  • добавили уровневую прокачку героям (теперь можно увеличивать здоровье, броню и стартовую манну);
  • сделали возможность подбора артефактов, которые теперь либо дают пассивный бонус, либо могут быть один раз использованы; 
  • монстры, обладающие уникальными способностями, выбрасывают на поле карточку с проклятием которое можно рассеять за ману;
  • добавили в игру питомца-дракона;
  • добавили в игру интерактивную обучалку, которую можно при необходимости включить еще раз, а так же небольшую игровую энциклопедию с базовыми объяснениями по игре
  • и много, чего еще. 

Игра, в целом, стала ближе к первой части.

1

Почему оставили free-to-play?

F2P – это громко сказано. На самом деле, я считаю, что у нас бесплатная игра с парой необязательных микроплатежей (и возможностью убрать полоску энергии, заплатив всего один раз). Это просто попытка привлечь максимально большую аудиторию.

Я заметил, что в новой версии вы отказались от сердечек у монстров в проекте, почему?

Отказ от сердечек у монстров — упрощение боевой системы. Ты видишь силу монстра. Жмешь на него и убиваешь его, а он снимает у тебя здоровье на x очков. Если монстр увернулся, то он теряет 50% от своей первоначальной силы. Если у противника есть броня, то по тапу снимается 1 единичка защиты монстра. По возможности нужно стараться до начала атаки ослабить противника, чтобы потерять меньше здоровья. Игра от этого стала динамичнее.

Понятно! Спасибо за интервью!

Интервью об истории компании и разработке игры можно прочесть здесь.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.